Опять про температуру...

promodrope

New member
Трабл вот в чем, при включенной на максимум печи салона температура двигла 80 градусов, если уменьшаешь температуру печки, то увеличивается температура на приборке. Следовательно, при выключенной печи температура 90 градусов. При чем нижний патрубок системы охлаждения начинает теплеть где-то на 87. Ребята, подскажите, где капать? Совсем забыл, 1,6 ABU 1993
 


VPsite

New member
а зачем чтото копать то если температура держитси 80-90? О_о
 
Термостат. Всё время по большому кругу - когда печкой забираешь на двигло тепла не хватает.
 

Nick-From

New member
По-моему, всё в порядке. Так и должно быть, и у меня АВU, и так же. Плюс еще зима на дворе.
 

xealon

New member
да и я считаю что всё впоряде обычно если открыт большой круг то и до 50ти непрогрееш;)
 

Patra

New member
включённая печка уменьшает температуру.что копать то?походу у тебя первая машина
 
летом,если у тебя сломался вентилятор,что бы температура не ползла вверх,включай печку на максимум-это все знают
 

alexpashinsky

New member
У меня при ключеyной печки температура на трассе до 70 не поднимается=) ABD. А так, термостат открывается в районе 84-88*С в зависимости от модели.
 
Меня больше смущает, что машина дымит (парит) постоянно. Получается, что двигатель не прогревается полностью. Расхода масла и антифриза не замечено, но дымит, сколько бы не ездил от 20 минут до 2 часов.
 

Сверху