Оторвался шланг от отсорбера

На днях залез под передний бампер и увидел что адсорбер крепится на соплях, при детальном осмотре оказалось что там еще и оторван один шланг (тот что идет от бензобака) Он просто болтается. Чем это чревато и как этот шланг можно закрепить чтоб система функционировала? При изучении темы про адсорбер понял что скорее всего именнно из-за этого у меня так воняет бензином. И еще у меня при пуске двигателя прыгают обороты - может быть это именно из-за этого? Так как движок втягивет пары бензина из адсорбера а вместо этого затягивает воздух? или это бред?
 


xels

New member
Ну так заглуши эту трубку и выкини адсорбер, если он не рабочий, ну или приделай шланг обратно, вообще он на фиг не нужен, ты же не в Европе ездишь, где все борются за эгологию.
 

mikesk

New member
вообще он на фиг не нужен, ты же не в Европе ездишь, где все борются за эгологию. 5 баллов)))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Boriss

New member
Нет, заглушить - не выход, а как же давление в бензобаке и запах бензина? Да и по остальным вопросам что?
 
или там что то сломалось? я ж говорю оторвался шланг идущий от бензобака в абсорбер я связал с этим две проблемы - запах бензина и плавание оборотов при запуске. И хотел еще узнать чем опасно, что он просто болтается?
 
Чем опасно не знаю, но если ты его заглушишь, то пахнуть по любому не будет, можшо взять металлическую трубку и скрепить ей твой разорванный шланк при помощи хомутов.
 

alexpashinsky

New member
Пару дней назад траванулся именно так. Забил на оторванный шланг адсорбера и 12 часов проехал до другого города. Бошка жёстко трещала и глаза вываливались из орбит о_О
 
я снял адсорбер просто исключив его из циркуляции. вставил подающий шланг в выходной и заизолировал сантехническим скотчем. всё.
 

demiart

New member
так там же нет циркуляции. Это типа фильтра из бензобака и воздушного фильтра
 

Userscunc

New member
Схема системы улавливания паров бензина Основу конструкции системы составляет адсорбер, который собирает пары бензина из топливного бака. Адсорбер имеет соединение с воздушным фильтром. Освобождение адсорбера от паров бензина осуществляется с помощью электромагнитного запорного клапана. На клапан воздействует электронный блок управления. Работа системы улавливания паров бензина По команде электронного блока управления запорный клапан открывается. В адсорбере пары бензина продуваются за счет разряжения и направляются во впускной коллектор. Далее они сжигаются в камерах сгорания двигателя. В двигателях с турбонаддувом продувка адсорбера производится при отсутствии давления наддува непосредственно в впускной коллектор. С ростом давления наддува срабатывает обратный клапан и пары бензина поступают в турбонагнетатель. На холостом ходу и при холодном двигателе продувка паров бензина из адсорбера во впускной коллектор не производится.
 

Сверху