Парни когда цепь менять или ещё походит, пробег 168т

SANR

New member
Парни когда цепь менять или ещё походит, пробег 168т.

NHLpx1gSHeY.jpg
 


SeoSheff

New member
Если вмт,то еще походит немного!но комплект для замены я бы уже начал покупать!
 

diktor

New member
Я бы заменил уже зачем рисковать пару лишних тысяч поездить с шансом лишний раз нажать на газ и на переборку поехать
 

Grazhdanka

New member
вам это на форумах сказали ? Или личный опыт ? Откуда вы такую инфу берете, да новый форм фактор натяжителя стал лучше но это не защита от перескока цепи если цепь растягивается в край и как вы написали ниже человеку это единичный случай нет друг это у многих происходит просто вы с этим не сталкивались
 
лично я с этим не сталкивался!да и на форумах мало информации что с новым натяжитель пусть даже он вышел на 6-7 зубьев случался перескок.а вы сами откуда такую инфу берете что с натяжителем нового образца у многих прям перескок!
 

skoch

New member
ну объясните мне как может произойти перескок цепи если натяжитель зафиксирован в крайнем положении!я понимаю если бы он был просто гидравлическим без мех.фиксации!может я конечно ошибаюсь!
 
специально для вас нашел на драйве нашел старую запись про это. Расскажу о некоторой проблеме, которая присуща двигателям TSI. Касается автомобилей всего семейства VAG – это гидронатяжитель цепи ГРМ, который имеет конструкцию, препятствующую сжатию штока в корпус натяжителя. Данная конструкция небезупречна, потому как на штоке и его ограничителе слишком маленькие зубья (риски). По этой причине приводная цепь во время пуска двигателя не достаточно натягивается, в результате возможно её перескакивание. А иногда не срабатывает блокировка противоотхода штока и он попросту вываливается. Хорошо, если цепь перескочила на одно звено, а если на несколько звеньев — то это ремонт ГБЦ, а в худшем случае ремонт всего двигателя, что очень не бюджетно! Как может произойти перескок цепи из — за неудачной конструкции натяжителя цепи ГРМ ? Например: когда глушишь двигатель то давления масла нет и шток натяжителя убирается в нулевое положение, оставляя цепь ГРМ болтаться на звёздочках. Затем, при пуске двигателя, масло не успевает создать нужное давление и вытащить шток в рабочее положение и как раз в этот момент клапана гнутся об поршни и двигатель почему то потом не заводится=)
Клапана с поршнями также могут встретиться, если растянется сама цепь ГРМ. Цепь растягивается из-¬за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ, которые сходили с конвейера производителя с дефектами. Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Потом заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. Вообще цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя TSI, как заявляют инженеры VAG, но это не так – цепь они теперь тоже модернизиовали.
 

Outbreak78

New member
всё верно, на новом не перескочет пока все зубья не выйдут, их там всего 11
 

Сверху