Парни всём. Такой вопрос, может кто уже сталкивался. На скорости 80+ трясется левое зеркало, что может быть? Тряска не сильная но

Battle-B

New member
Парни доброго времени суток всём. Такой вопрос, может кто уже сталкивался. На скорости 80+ трясется левое зеркало, что может быть? Тряска не сильная но заметно

Оторви аккуратно само зеркало и приклей суперклеем. У меня тоже так было, на мойке смыл, потом приклеил, всё норм

soycle

New member
на пол года, год! Не работает суперклей. Даже дорогой! Силикон для стекол!

Было такое, это частая проблема. Аккуратно отклеил, и приклеил на cosmofen продают в Леруа Мерлен рублей 200 стоит, езжу два года приклеилось намертво.

JK60

New member
Всём спасибо буду ждать тепла и возьмусь за эту проблему

снять зеркальный элемент очень легко!! Ютуб в помощ! Потерять зеркало так-же легко когда клей совсем увянет! Сними, приклей дома и поставь. Ставится за 5 секунд. Другое дело на что приклеить. Я еб@лся с суперклеем, скотчем. Пол года и опять тоже самое. Не помогло. На герметик стекольный посадил, год уже норм

Nik_M

New member
добрый день,прошу прощения,зеркальный элемент слетел,там остался герметик это или что,не могу понять его надо убирать,переживаю за обогрев зеркало,не повредит ?

Statist

New member
Понял спасибо,попытался убрать слой старого клея не получилось,прям на него решил наклеить

Может быть две проблемы:
1.Отклеился сам зеркальный элемент: оторвать аккуратно, заехать в любое место где устанавливают стекла, нанесут немного герметика для стекла и приклеить, не оторвать больше никогда.
2. Причина номер два: развалился крепёж силуминовый внутри зеркала, крепится болтом к раме двери. К сожалению меняется только в сборе всё зеркало

Romeo1212

New member
О, у меня такое же было) думал просто с крепежей слетело, а потом понял, что отклеилось, снял, залил клеем и гоняю дальше

wadonius

New member