Passat b6 1,9tdi что за фигня происходит) едешь все нормально, тянет, разгоняется, а потом перестаёт тянуть еле еле разгоняется ни каких ошибок не

Всем привет) Passat b6 1,9tdi подскажите пожалуйста что за фигня происходит) едешь все нормально, тянет, разгоняется, а потом перестаёт тянуть еле еле разгоняется ни каких ошибок не загорается, потом постоит и опять все нормально, что это???
 


len4ikku

New member
Было такое. Я из начально поменял клапан егр. Но промах. В итоге когда открутил хомут на глушаке после сажевого фильтра, то оболдел. Вообщем кусок сажевого забился как раз в области этого хомута. Решение было одно. Снял сажевый, вырезал, выкинул. После банку разрезали на две половины и в варили перегородку с проризями. За одно скинул турбину. Ревизия, чистка геометрии. Собрали все и как удивительно полет нормальный. Но не дай бог нарваться на такую проблему. Гемора хватает. Все просто не удобно закручено. Вообщем жесть. Сделал вывод. Просто начал осыпаться сажевый, видать время пришло. 220000 на спидометре. Было тоже самое, что засунуть картошку в трубу. Соответственно у меня машина то тянула, то нет. Желаю удачи в твоей проблеме!!!
 

kidnder

New member
Кстати и по диагностике ошибок не было. Мой тебе совет сделай для начала диагностику. Там видно будет.
 

evg_pits

New member
У меня такая проблема.Если перестаёт тянуть-останавливаеш ся...глушишь двигатель...заводишь и поехал дальше(на полном серьезе помогает). А вообще говорят,что датчик давления на турбину
 

Anna-art

New member
Вероятнее всего где то жгут проводов перетерся... Была такая проблема ...
 
ну правильно ты глушиш машину как бы ошибку мозг сбрасывает когда запускаеш мотор то едит хорошо ну да поры да времени, стоит только перегазовать как турбина сново. Тухнит )))) это дело не в датчике 100%.... это турбина у меня было такое и не раз. Сегодня разобрал и ох...ел жаль не сфотал поршня только верхние кольца были не за какаксованы а те намертво залегли. Следите за стеной выложу что у меня получилось по замене (колец поршневых, сальники клапанов и прокладки под голову)
 
я пол года мучался (((((диогностика показывала датчик надува (((я заменил .... жаль толку мало. Потом вроде приговорили мне —--электро клапана ((( думал дело пошло ну увы снова не в попад посте того как я потратил на это все тыщ 10-15. Я все таки решил снять турбину и почистить, после этого машина поехала, а датчики все эти валяются без дела жаль деньги.
 

Psycho

New member
Я наоборот заметил смешную закономерность едешь машина не тянет стоит проехать через лежачий или в яму попасть машина оживает) а глушу завожу результата ноль( если не найду причину придётся по обочине ездить))
 

effes2004

New member
такой вопрос у тебя просто был сажевый? или еще и катализатор стоял. И еще один вопросик. Я у себя выбил сажевый фильтр у меня нету ни каких датчиков, а если я не варил не каких перегородок что может это прохо????
 

VirLad

New member
просто сажевый стоял. Я варил перегородку из за датчиков. А так как у тебя их нет, то и перегородка нах не нужна. Вся загвоздка была в датчиках на сажевик.
 
понял спасибо. Сегодня постараюсь собрать своего пасю )))) фото и характеристики по динамике выложу в группе.
 

Сверху