Passat b6. Коробка 09g. Сегодня после пары часов езды при включении D/R появились пинки. Сначала привлекло внимание то, что передачи сильно тянутся.

Passat b6. Коробка 09g.
Сегодня после пары часов езды при включении D/R появились пинки. Сначала привлекло внимание то, что передачи сильно тянутся. Остановился, попереключал режими акпп и заметил пинки. При езде-переключении передач пинков нет.
После полчаса остывания проблема ушла. Видимо проблема будет появляться на горячую.
По ощущениям, и ручка переключения передач стала двигаться со скрипом (а может показалось).
Это полный п или еще нет? У кого было? К чему готовиться?
 


dkozh

New member
по ошибкам как-то странно. Вася показывал что-то про температуру - походу перегрев.
При этом без подробностей (без даты-времени, пробега и прочих деталей как обычно) - буквально 2 строчки.
Непонятно, про сегодняшнюю проблему он рапортует или про какую то старую.
А что можно сделать по адаптации?
 

Iskatelnica

New member
Масло сжёг. Быстренько поменять частично пару раз по 4 л, возможно уйдут пинки, но по факту нужно доп охлаждение ставить
 
спасибо, наверное начну с масла. Думаю перегрел коробку. 15 минут стоял на месте в режиме D в жару - сразу после этого тупняки начались. Есть мнение что для asin это не очень хорошо.
 

Bold

New member
вот в жару стоял в режиме D минут 15. Забыл в N перевести. Перегрелся. Какя понял, перегрев у этой коробки нередкость.
 

tattoo

New member
Теплообменник смотри может забился нет циркуляции и охлаждения масла, и ещё масло давно менялось в акпп? Это может оказаться первым звонком о капиталке коробочки в будущем, не любит она перегрев.
 
масло как купил не менял - 5 лет) Проблем не было. Теперь думаю поменять. Или уже поздно пить боржоми? А как чистить теплообменник?
 

RidersWeb

New member
там типо радиатора стоит один контур охлаждающая жидкость а втрой масло с акпп, соты мелкие даже не знаю может можно промыть, читал она не должна греться если все работает норм ! Сам обжегся, купил три года назад 140т пробег был и сам уже почти 50 наездил масло не менял в том году летом начались затяжки с переключением в жару, по смотрел пишут про доп охлаждение думал в этом поставлю, в начале весны начались пинки с D-R, через некоторое время ещё и с 3 на 4 пинок, поменял масло фильтр не помогло и вот на днях ещё навалил пробуксовка на четвёртой, теперь коплю деньги на ремонт коробки так что лучше масло поменять и теплообменник заменить
 
Это звоночек на ремонт на горячую поршни давление не держат, переключает без пробуксовок на горячую?
 

les-nick

New member
до этого момента проблем не было и передачи переключаются хорошо, без пинков. В данном случае похоже просто перегрелся. Посмотрим, появится ли проблема еще раз и как часто это будет.
 

Boriss

New member
у меня тоже Айсин, был толчок на холодную на Rи на D, поменял подушки, вчера проехался вроде норм, толчки ушли, попробую полностью на прогретую, когда дааювал в топку затягивало с третьей на 4ую, и иногда ехал предположим по прямой скорость где то 100км в час, сбрасываю перед светофором, до 30-50, происходил толчок с 6на 5ую
 

Сверху