Passat b7. Ребят подскажите кто опытней в правильную сторону копаю? Была беда с тормозами педаль иногда падала в пол, пользовался автохолдом. Думал

Passat b7.
Ребят подскажите кто опытней в правильную сторону копаю? Была беда с тормозами педаль иногда падала в пол, пользовался автохолдом. Думал завоздушен абс. Два раза прокачивал дедовским методом тормоза. Тут обратил внимание что перестал пользоваться автохолдом и теперь педаль единожды проваливается после ручника и то не каждый раз, если ручником не пользоваться вообще не проваливается. Я так понимаю нужен ремкомплект суппорта и менять резинку на валу?

w4U41VugYOY.jpg
 


Прокачай программно через Васю. Дедовским это все фигня. Поменял тормоза вкруг, прокачал - теперь схватывает с самого верху, доволен как слон.
 
по своему личному опыту ощутил обратное. После дедовской прокачки педаль схватывала с середины хода. После прокачки васей педаль поднялась. И стала схватывает сверху, буквально 1см хода. Так было на моём б6, и так же случилось и на б5+ брата.
 

damnedman

New member
единственная разница: васей может это делать один человек. Дедовски вдвоем нужно. Вся разница. Ты заменяешь ногу насосом абс
 
не, двое человек нужны. Там когда следуешь командам, жмешь педаль, следом сказано открутить штуцер, второй - откручивает, педаль - проваливается. Закрываем штцуер, жмем ок и следует подкачка, и только потом убираем ногу с педали. Так что одному не вариант.
 
все делается и одним человеком. Фиксатор педали ставится и прямо из-под машины когда надо открутил, когда надо закрутил (благо провод 4 метра). И педаль ты жмешь при прокачке васей только для того, чтобы открыть гтц и дать связь с атмосферой суппорту. Но суть не в этом, а в том, что вместо насоса работает нога человека, она создает давление. Поэтому эффект априори один и тот же. Другое дело, что вы дедовским плохо прокачивали, и у вас не получалось. Я сколько работаю, васей только пару раз качал, ито от нефиг делать. Остальное дедовским. Разницы ноль
 

Сверху