пассатоводам! Подскажите если брать авто на 2 гола не больше какой менее затратный двигатель ? 1.8 (160) или 2.0(150)? Слышал атмосферник не заводится

Добрый вечер пассатоводам! Подскажите если брать авто на 2 гола не больше какой менее затратный двигатель ? 1.8 (160) или 2.0(150)? Слышал атмосферник не заводится при морозе :( Хочется комфорта с автоматом но тоже боюсь попасть на ремонт... Эксплуатация в основном в городе, год 2007-08, бюджет 500к. Заранее благодарен за ваши ответы, прошу прощения если не правильно построил вопрос.
 


Synbion

New member
У меня без обманки заводится зимой bvy, правда в гараже стоит ночь и свечи одноконтактные на зиму ставлю
 

nalivommoms

New member
сложно обьяснить...короче если он неисправен писец турбине прийдет очень быстро
 

bure

New member
Иван, сверху на двигателе,номер не знаю,стоит порядка 7000 р..если ты об этом
 

monokrem

New member
вот в нем стоит мембрана эта..бытует мнение что замена мембраны только помогает вернуть былые свойства сего узла,а кто то говорит что целиком на новый менять..тут уж решай сам
 

random1

New member
Di1Ly » 12 янв 2015, 13:26

если пробег больше 100к - лучше поменять маслоотделитель, если до этого не меняли.
Проверить можно отсоединив патрубки с МО. Если вместо пленки там много масла, то скорее всего он неисправен.

на BZB ставили с завода 06H 103 495 A
познее начали ставить 06H 103 495 E - не самая удачная модификация, ходит не более 50-60К, ставили на октавии и на пассаты с двигателем CDA 152 лошади.

На BZB я менял на 06H 103 495 AD - после замены 10000 пробега без изменения уровня.
Советую ставить именно эту модификацию, т.к. внутри есть дополнительный клапан
 

valodzka

New member
Если хочешь брать пассат, то будь готов к затратам в любом случае...
 

Сверху