патрубок

Подскажите, от толстого патрубка соединяющего термостат и радиатор в верху, отходит тонкая трубка под углом в расширительный бачок. Так вот, в месте её выхода из патрубка стоит ли внутри клапан или нет? У меня подозрение, что стоит и открывается при давлении в патрубке. Т.к. на холодную если снять конец трубки с тройника у бачка из неё не идёт жидкость, хотя если надавить на патрубок, то в бачке булькает. Совал в неё проволоку, думал засорилась, она доходит до соединения с патрубком и во что-то упирается. Усилия особо не прилагал дабы не сломать чего. Да, посмотрел цену этого патрубка в экзисте, так цена около 1500 руб. что-то подозрительно дорого за простой патрубок. А может он не простой?
 


я конечно не разбирал такой патрубок, но что то мне кажется что никакого клапана там быть не может.
 

Инесса 2008

New member
Не любопытство, похоже воздушная пробка, надо прогнать. Часто включается вентилятор. АЕЕ
 
Упирается, потому что отверстие в толстом патрубке проделано меньше, чем внутренний диаметр подсоединяемой трубки. Не должно быть там клапанов никаких. Попробуй дунуть в этот тонкий патрубок. Если в бачок попрет жидкость - все ОК. Признак его нормальной работы - при запущенном двигателе и правильном уровне ОЖ, она из патрубка в бачок не спеша сочится)
 

Vasyasnow

New member
че то много тут тройников))) в ААА только один. От большого патрубка на маленький и все. Клапана там нет. Как у тебя - тут уж хз))
 

Depths

New member
И вот действительно,а не может это быть приколхоженый аппарат для спуска воздуха из системы?
 

Сверху