Первая Передача Включается Не Всегда.хелп.))

Первая передача включается не всегда,оч неудобно.. ,в сервисе сказали,что масло в норме,что нужно менять синхронизатор коробки передач....,на 100 процентов не уверен в этом.в чем ещё может быть причина??может у когото была похожая ситуация.?вообще кто-то менял синхрогизатор коробки?) Посоветуйте нормальный сервис в мск или области,где можно разобраться с коробкой...и где адекватные цены..... Буду благодарен за дельные ответы.))))
 


Nasya

New member
тут как бы три варианта синхронизаторы сцепление мертвое или сам механизм выбора передач
 
ну если катится то она и не должна втыкаться,там типа как защита от дурака,дабы не порвать коробку,вы обратите внимание что все остальные включаются нормально.я сам то утверждать не возьмусь,дабы коробка это немой конёк,а вот спец из ФВ Пулково объяснял на непонятном))))языке про соотношение,передаточные числа и т.д. и в итоге глянул в наши с корешем грустные глаза и сказал короче не парьтесь так и должно быть))))но если на месте не воткнуть то это беда:(у меня была проблема в кулисе,тяги разбитые,пол шарика вообще не было,и получалось что при включении первой крючок защиты включения задней упирался в планку(это в салоне под чехлом рычага)и первую не воткнуть,через раз то попадёт то нет.всё в сборе поменял,теперь как новая)))затрат вышло на запчасти 470рублей,на пиво 200рублей и незабываемый вечер в компании ключей)))
 
я так понимаю,чтобы действительно понять в чем дело-это нужно коробку снимать и там уж будет понятно в чем причина,ДА?или не обязательно снимать?.,ПОСОВЕТУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ С ПРЯМЫМИ РУКАМИ,КОТОРЫЕ ЗАНИМАЮТСЯ ДАННЫМИ ВОПРОСАМИ В МСК ИЛИ ОБЛАСТИ...
 
Первая ваще не должна при движение втыкаться, на Г4 также... тока когда совсем уже медленно пркатически остановился - тогда втыкается
 

Pueblo

New member
а у меня просто когда стоишь на светофоре бывает не втыкается..приходится по нескольку раз засовывать....
 
Я вот и думаю как понять в чем дело,сервисмэны сказали,что дело в синхронизаторе,но на сколько это так я не знаю(может быть такое,что куплю синхронизатор,они его поставят а потом скажут ой а мы думали дело в нем))),как понять кулиса это или нет??
 
блин да сними ты чехол с рычага,и глянь на планку куда она попадает при включении первой,там всё увидишь)))))
 

Vicky Glushkova

New member
думаешь? скорее тогда механизм выбора передачь смотреть на люфты и износ... а планка мало на что влияет
 
итак тебе нужны 3 вещи 1) полный р/к кулисы 2) яма или эстакада 3) верный друг с парой пива меняете все ризинки и палки смотрите результат не помогло регулируете кулису
 

Сверху