Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мастер сказал что проблема в самом гуре.Он сказал что можно попробовать поменять жидкость 2 раза,может типа помочь.может? сколько стоит бушный гур? 1,4 абд
Kirill Lapir,во во,а без ГУРа теряется весь смысл в иномарке.Мне до москвы 800 км топтать,тем более у меня там полгода назад гольфа3 угнали,так я в эту грёбаную москву больше ни ногой
После снятия и установки механизма рулевого управления систему необходимо заполнить жидкостью марки Dexron и затем удалить из нее воздух. Заправочный объем системы составляет примерно 0,7–0,9 л. Жидкость, вытекшую во время демонтажа, снова заливать нельзя. Фильтр надо заменять при каждой замене механизма рулевого управления или замене жидкости. При этом необходимо соблюдать следующий порядок: - отвернуть пробку бачка отверткой. Маслоизмерительный стержень соединен с пробкой; - заполнить жидкостью до верхнего края бачок гидроусилителя; - несколько раз пустить на короткое время двигатель. При этом вся система заполняется жидкостью; - во время этого процесса уровень жидкости в бачке быстро падает, поэтому жидкость необходимо постоянно доливать. При этом уровень остается несколько ниже необходимого. Для контроля уровня жидкости тщательно протереть измерительный стержень и снова ввернуть пробку бачка. Она должна заворачиваться до конца, чтобы получить верное показание. Снова отвернуть пробку и снять показание уровня жидкости. Если жидкость холодная, то уровень должен находиться около метки Min на измерительном стержне или примерно до 2 мм выше или ниже ее. Бачок никогда не должен оставаться порожним, так как в противном случае в систему попадет большое количество воздуха; - прекращение падения уровня жидкости означает, что система заполнена. Уровень жидкости никогда не должен быть выше метки «MAX»; - завернуть пробку бачка.
По моему в в гольфах не надо воздух выгонять. он сам выходит, крышка не вакуумная в бачке и он сам по любому должен выйти. Воздух выгоняют в основном на э/усилителях, как на форд например, там надо в машине перед задрать и погонять вправо-влево. Хотя возможно я ошибаюсь.
Слушай а гур при вороте руля гудит?Ремень гура проскальзывает со свистом?я не спец но уверен перед там как гур умрёт он должен гудеть,а то что всё номрально но херово крутит фигня,у меня хрекново крутил я ремень поменля,потом оппять стал хреново крутить,я натянул ремень.2 года ездил и был уверен что машина сама по себе ватная в управлении,а после натяжки она стала острой точной,я аж ахренел.ну и калёса надо проверить,давление,развал.