Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина греется сильно,помпа работает,термостат тоже,на радиатор сцука,решетка вся гнутая,хочу от таза поставить.кто сталкивался,какие сложности были?про колхоз писать не надо,так делаю т.к.бюджет маленький
Новый на гольф 3 стоит от 1260 р,на таз на много дешевле? Менял на Венто 1.8 ABS,снимал бампер и его усилитель,иначе никак не выходил. Ну и новый антифриз.
помпа провуряется до идиотизма просто скинул ремень и шкив покрути и подёргай тихо и без люфта норм громко и со скрежетом крыльчатку погнул -- замена помпы а радик действительно возьми и помой кста винты на радиаторе нормально фурыяат ???
грелась до этого, но там не так сильно, т.к. прохладно на улице было.Жижу поменял лучше стало, но не заметно почти...По трассе 110 ежешь она 105 сцука держит, приходиться 80 ездить, так норм почти, 95 где то...Радик мыл щеткой, без изменений..Карлсон крутит хорошо..ну по трассе то он больше 80-85 не должен подниматься, по любому...ну ни как...Грешу на радик, в нутри наверно армия герметика уже.....А промывка СО вообще помогает????