Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По трассе зацепился за шнивой,150 км ч шли на равне,если обгонять это уже надо 170 идти,ни когда бы не подумал о шниве,был удивлён даже...
Всем привет! По трассе зацепился за шнивой,150 км ч шли на равне,если обгонять это уже надо 170 идти,ни когда бы не подумал о шниве,был удивлён даже....
там были экземпляры с опелевским движком 2 литра по моему.они дурные на самом деле.скорее она и была,или самоделка какая.а эти которые сток 1.7 82 лошади,овощ.она до 120 пол часа разгоняется. А на обгон на трассе,это что то с чем то.
В скором времени это шнивавод поменяет раздатку, резинки, на чем она крепится. И шрусы. Если стоят шрусы вместо карданов, то это не згачит, что они бессмертные. Шрусы летят быстрее чем карданы, но от шрусов меньше вибрации.
И когда у тебя доход 500 рубасов в месяц. И ты покупаешь ниву для говна. И тебе эта покупка даже по карману не бьёт. А вот доехать из города до этого говна можно и на нафуфыренном крузаке.)
Я вам скажу как бывший владелец шнивы с обычным 1.7. Ехать она может 150. Насчет как в ней внутри на такой скорости - да нормально, почему то у меня шумнее всего было на скоростях 100-120, а после 120 тише становилось. Может мне повезло, раздатка не выла. Карданы были шрусовые с завода. Задний я свернул в первом же сугробе. Поставил обычный с крестовиной.
Но были другие проблемы от быстрой езды - сальники не выдерживали. Особенно на заднем мосту. Разогнался до 140, остановился, выходишь вся жопа в масле. Под машину, а там весь мост мокрый. И так постоянно.