Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет, Илья. Расскажу тебе немного свою странную ситуацию. У меня после кап.ремонта движок, тоже 1,8 (уже 1,9) сильно грелся, не завестись было, тоже ждал, уже после 1000 км. тоже сильно нагревалась и через каждые 30-40 км. приходилось останавливаться, т.к. начинала моргать лампа масла (.?), отключался гидроусилитель руля и педать газа дохла( тут хочешь-не хочешь а остановиться надо.... сказали, что ещё не прошёл обкатку... я наездил 1800-2000 км., типа уже обкатал, но какая-то хрень всё равно происходит, система нагревается до 116-118... Думали это проблема в термостате - поменял, то же самое. Промыли радиатор, вроде уже нормально всё должно быть, но вчера по городу км.20 наездил и опять та же херня - нагрелась до 102, постепенно упали обороты - до 700. Ну и естественно педаль газа нажимаешь, а она как в пустую, еле газует и то с пробелами. Пришлось выключить зажигание и остановиться, постоял 10 сек. завёлся - всё нормально. В чём проблема???) У тебя такое же?
Мне вообще на СТО сказали топливный фильтр поменять, и трубочки к бензонасосу, т.к. вместе с нежелательной остановкой авто начинает ещё бензонасос звуки странные издавать. Наверное из-за этого.
Греется по нескольким причинам: термостат. плохой контакт проводки вентилятора или датчик. раннее зажигание. богатая смесь. на горячую не заводится из-за топливнного фильтра. раннее зажигание. при изношенных втулках стартера(стартер клинит на горячую).