Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
подскажите что может быть? Поменял сегодня масло с фильтром,начала через некоторое время гореть датчик давления масла на несколько секунд,а потом
Ребята,подскажите что может быть? Поменял сегодня масло с фильтром,начала через некоторое время гореть датчик давления масла на несколько секунд,а потом опять отключаться.
после того как масло залили, накрутили фильтр, конечно масло через фильтр пойдет, как заведёте двигатель. Но если это не нужно, то зачем туда лить масло? Кто-то заливал и лампа мигала. Обсуждалось ещё давно на форуме.
масло в фильтр не заливай! Я так на первом авто попал. Залил... завёл...всё норм. Поехал... А на трассе маслёнка загорелась. Первая машина была Венто урожая 93года. Так вот, там воздушная пробка образовалась и всё. Заглушил, постоял, завёл, поехал дальше...опять 25.. приехал и снял фильтр и выкинул его, поставил новый без масла и всё прошло.
просто ввёл тебя в курс дела, назвал причину, по которой масло в фильтр лить не следует. Воздушная пробка не уходит. Клинит клапан и всё... давления нет...
Бред какой-то с воздушной пробкой и то что лить нельзя)) там давление около 4х очков, любой воздух выдивит, тут в фильтре скорей дело, брак попался да и все. Всегда лил, никогда проблем с давлением не было)