подскажите может у кого такое было, нужен совет. На холодную авто плохо заводится, нужно крутить стартером сек 4-5, только потом заведется, потом

Всем привет подскажите может у кого такое было, нужен совет. На холодную авто плохо заводится, нужно крутить стартером сек 4-5, только потом заведется, потом некоторое время подтраивает и проходит. От другого полика катушки ставил, безполезно, топливные фильтра тоже поменял, ничего не изменилось. Свечи поменял, проехал тыщ 40, свечи не пробитые,наконечники целые, в диэлектрической смазке.Авто в основном ездит на газу. Поло 2016 год 110лс
 


У менябыла такая проблема,это тебе к газовикам надо,замена ремкомплекта редуктора(клапан менЯть надо)
 
ты был прав, проблема действительно была в ГБО, через мембрану травило газ и попадала во впускной коллектор, там оно смешивалось с бензином и поэтому плохо заводилось.
 

Manul

New member
я поменял все что можно было,в итоге газ оказался)Удачи и ровных дорог
 

abor

New member
авто же сначала заводится на бензине. Это наврятли по газовой части. Хотя в мае перебирал ремкомплект редуктора и топливную рампу с форсунками.
 

langevic

New member
у меня тоже самое было и не мог найти причину,там подсос воздуха и поэтому так заводится
 

romb1k

New member
интересно, а может быть такое,что подсос идет с вакуумной трубки где штуцер у редуктора. Он же там просто свободно ставится
 

lexaoptimist

New member
Рекомендую проверить давление топлива - может насос кончается или не держит обратный клапан. Так же на всякий случай - топливный фильтр должен быть на 4бара - если меньше, то при пуске на холодную такие же симптомы бывают.
 

PaulGor

New member
когда менял фильтр в топливном насосе, заметил что посадочное место, куда садится сам моторчик, деформировался, видимо от перегрева, и внутри банки стоит криво, но насос работает
 
никак. Он внутри моторчика. Для диагностики нужен манометр. Проверяем в двух местах: в разрыв между насосом и фильтром и в разрыв после фильтра перед рампой
 

Сверху