Подскажите у 2.0TDI 140 сил, сколько турбина в среднем ходит? Насколько вообще надежен двигатель? Коробка механика Заранее

Макаров

New member
Добрый вечер. Подскажите у 2.0TDI 140 сил, сколько турбина в среднем ходит? Насколько вообще надежен двигатель? Коробка механика
Заранее спасибо)
 


alexpashinsky

New member
двигатель надежен, турбина ходит от 230тыщ до 250тыщ по-хорошему, если менять масло раз в 8-10тыщ, а так кому повезет, если менять не часто масло может и на 150тыщ полететь, а может и на 300тыщ. Механика самая надежная и дешевая в обслуживании.
 
вот подбираю себе аппарат, решился на дизель т.к все говорят мол в комплекте с механикой самый надежный вариант.
Смотрю от 2008г, у всех больше 100к пробег вот и боюсь попасть на большие вложения... Турбина, форсунки и тд))
 
не парься ты за турбу, послушай мехатроник, он обычно к 150-200к звенеть на холодную начинает. Прочитай ошибки если есть таковые. Глянь чтоб сухо было, единственное где EGR у всех потеет масло из под прокладки, замена её эффекта дает не месяц.
 

IvanX

New member
Гремит маховик на холодную.
Двигатель живучий, меняй масло раз в 10000 и фильтр топливный раз в пол года. Почисти клапан ЕГР сразу, меньше проблем потом будет, турбину можно продиагностировать, хоть частично понятно будет и давай ей остыть потом или поставь турботаймер и все будет норм. Заправляйся на одной заправке и не езди на пустом баке, чтобы всякий шлак со дна не сосал и всё))))))
Но тебя порадует расход, в среднем по заправке будет выходить раза в два дешевле чем на бензине
 

InmarketTheBest

New member
полностью согласен,запотевание егр лечится его заменой,но и на старом отьездил не мало!
 

technoid15

New member
особых жалоб на двигатель не слышал.(за исключением шестигранника)но то мелочь.
 

Сверху