Подтекает тосол

Уходит тосол в очень маленьких количествах... Не напрягало бы, но в салоне появился противный запах напоминающий выхлопные газы и надышавшись в пробках становится хорошо. Осмотр показал, что подтекает тосол между блоком двигателя и пластиковой крестовиной. У кого подобное случалось? Как устраняется течь и к чему готовиться (что нужно купить)? Заранее спасибо. з.ы. абу 1.6 94г.
 


May Iumi

New member
мда...глобальная проблема)) замени фланец, 200р стоит и 20-30 минут работы по другому никак. со временем он деформируеца, и поэтому начинает подтикать такчт отока замена
 

Nasya

New member
ну 300р ошибся поидее это его номер 030121117N (корпус термостата) если я правильно понял о чём реч идёт
 
слить, открутить, выкинуть нахер, поставить новый, залить, завести машину и дать сработать вентилятору(последнее не принципиально)
 
Устраняется заменой фланца (как ты говоришь крестовины), либо, если с ним все впорядке, просто заменой прокладки, хотя практика показывает, что фланцы эти долго не живут. Замена проста как пять копеек. Сливаем антифриз, отсоединяем патрубки, ставим новый фланец и прокладку (кольцо) (все стоит копейки), можно ставить новый фланец и прокладку даже без герметика, и так все хорошо держит, подсоединяем все патрубки обратно (смотрим на состояние штатных хомутов, часто, после того как патрубки один раз стронуты, начинают сопливить на штатных хомутах, тут поможет герметик и обыные хомуты, желательно Норма), заливаем антифриз с допуском G12, тонкой струйкой, заво проверяем скорость прогрева, включение карлсона, скорее всего с первой заливки печка будет холодной......Прогазовыаем, смотри на уровень, он уходит, доливаем, и так пока уровень не встанет в норму, а печка не станет баней))) Через пару дней смотрим уровень антифриза, доливаем, и следим за уходом. Если не уходит, забываем про проблему, если уходит, ищем течь и боремся дальше. Все просто)
 
Похож, но не он. Вот он: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=16B00000S.. Всем спасибо. В праздники обязательно займусь.
 

lipsko

New member
ставить только оригнальный корпус термостата, неоригинал дриснет при первом шухере в течении месяца
 

Smartly

New member
выкинь тосол ты чо)) это прошлый век, его в москвичи заливают деды) антифриз G12 розовый, для гольфов по заводу идёт скажем так. вотан, я вотэтат заливал http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BD%.. и вот этот http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%BD%.. самые норм цена-качество
 

diktor

New member
Саня Сорокин. А можно услышать обоснованый ответ по поводу чем же антифриз так принципиально лучше тосола? Я покупал машину и там был залит тосол, после всяческих ремонтов я снова заливал тосол... з.ы. Как ты определяешь качество антифриза? В чём оно выражается (ОЧЕНЬ интересно)???
 
у антифриза другие присадки которые меньше разъедают систему и лучше смазывают помпу ,тосол в топку выкинь если не хочешь в скором времени менять радиаторы и помпу...я лью лужский или феликс антифриз зелёный с допуском G12 разницы нету на одном заводе делают...оригинал дороговато ))) А ТЕПЕРЬ НЕМНОГО ПО ДЕЛУ.. Охлаждающая жидкость состоит из воды, антифриза, специальных присадок, предохраняющих систему охлаждения двигателя внутреннего сгорания от коррозионных процессов и саму жидкость от термохимического разрушения. Антифризом называется соединение, при добавлении которого к воде, понижается её температура замерзания. Антифризами являются, практически, все неорганические соли (хлористый натрий, калий, кальций), анилин, спирты, глицерин, гликоли, целлозольвы, карбитолы и др. В настоящее время применяются в основном охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля. Все этиленгликолевые ОЖ по качеству отличаются друг от друга только набором (или отсутствием) необходимых присадок и степенью разбавления водой. Охлаждающие жидкости на основе гликоля не опасны для человека. Они ядовиты только при приёме внутрь. ДАЛЬШЕ))) Во-первых: Давайте разберемся, что мы имеем в виду под словом антифриз? Вообще-то говоря, слово это родом из зарубежных стран и смысл его сводится к жидкости против замерзания. Это понятно и ежу... Незамерзаюшая жидкость, охлаждающая жидкость, ТОСОЛ, антифриз или Coolant - говорим мы, подразумевая то, что залито у наших машин в радиаторе. Во-вторых: Все они построены на смеси этиленгликоля с водой с добавлением некоторого количества антикоррозионных и антипенных присадок. В-третьих: Автолюбители со стажем помнят, что в Советском Союзе, с очень давних пор выпускалось несколько марок охлаждающих жидкостей, которые, по большому счету, делились на два класса: - Антифризы ТОСОЛ А-40 и ТОСОЛ А-65 - получаемые путем разбавления концентрата ТОСОЛ-А с водой в пропорциях 54% тосола и 46% воды - в первом и 65% и 35% соответственно во втором случае. Цифры 40 и 65 обозначают температуру замерзания. Эти антифризы изготовляются по ТУ 6-02-751-78 - Антифризы Антифриз М-40 и Антифриз М-65, изготовляемые по ГОСТ 159-52 из этиленгликоля более низкого качества. Торговые марки ТОСОЛ и Антифриз обозначают несколько разные жидкости, смысл которых в принципе одинаков. Разница же заключается в комплексе присадок - ингибиторов коррозии - которые присутствуют в ТОСОЛе, но отсутствуют в Антифризе. И, наконец, последнее: Элементы системы охлаждения ВАЗовских двигателей изготавливаются из пяти металлов: чугуна, алюминиевого сплава, латуни, меди и припоя. Комплекс присадок в ТОСОЛе подобран специально чтобы защитить эти металлы от окисления. И этих присадок нет в Антифризе. В первую очередь, при применении антифриза, коррозии подвергается припой и алюминий. Кроме того, из-за более низкого качества этиленгликоля Антифризы агрессивны к резиновым деталям системы охлаждения ВАЗов. Таким образом, к использованию в двигателях ВАЗов рекомендованы ТОСОЛы, а применение Антифризов категорически не рекомендуется.
 

technoid15

New member
Антон. Ты сам то дочитал статейку до конца, по поводу того, для каких металлов вреден антифриз и как он вреден для резины??? Двигатель АБУ на сколько мне известно схож по металлам с вазовскими движками. И ещё: я не собираюсь на этой машине ездить больше 2х лет, а за это время врядли что-то случится с радиатором из-за тосола. Как пример: на жиге за 9 лет эксплуатации радиатор менялся 1 раз.
 

vortex12

New member
Ну как бы так и будет. Ибо реальных обоснований платить больше НЕТ ;)
 

oleoleole

New member
Женя Моторин, +100000 Автор, тебе дают дельные советы. ТОСОЛ-для русских вёдер, придуман русскими. А так, можешь хоть кофе туды лить.
 

Сверху