Полный пизнес (((

Снял выпускной коллектор что бы переварить одну шпильку, а там О_о Из одного канала вообще выпала пробка (((
 


MagicPlaying.com

New member
Фото уже после 10 мин. чистки. На следующий день отшлифовал каналы до зеркального блеска и посадочные поверхности до ровной плоскости. На всё ушло 5 часов без перекуров. Сфоткать забыл, ибо торопился воткнуть всё в зад. В каналах головы было примерно так же, решилось всё карб-клинером, отвёрткой и сильно шершавой тряпкой. Движка стала работать заметно ровней )) з.ы. Я так понимаю МСК под замену?
 
масло ест, дым изначально был белый после бритья ежа, но со временем стал приобретать сизый оттенок. В любом случае завтра уже буду менять МСК
 
Тогда действительно могут быть МСК. Хотя я, таки, склоняюсь к богатой смеси или позднему зажиганию. Сажа не летит из трубы?
 

Ewgeniy

New member
Где на АБУ находится ДТВВ и как проверить точность показаний ДПДЗ?
 
сверхточность показаний ДПДЗ не важна, т.к. для этого и существует адаптация. Как проверить- написано в том файлике, что тебе отправлял. ДТВВ, наверняка, как и у ABS, находится под черепахой.
 

DinamIK

New member
Замена МСК избавила от дыма. Компрессия тем же компрессометром (что на фото выше) 13-12.5-13-13. Другим мерил, она меньше. Но главное что ровная ))
 

promoFXG

New member
Только вот ремень ГРМ стал сползать на 2-3 мм. Сёдня весь день мудохался, вроде перестал сползать. Звёздочка распреда восьмёркой ходила. Снимал, ставил заново, эффекта ноль. Купил на разборке другую, та же фигня. Поставил обратно свою, но ГРМ не стал натягивать сильно и помогло. Я в замешательстве.
 

BaltikaN3

New member
ремень нужно натягивать, чтобы без особых усилий можно было повернуть его двумя пальцами на 90 градусов.
 

Сверху