Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поло 11 года плохо греет печка зимой, это у всех такая болезнь? И как можно ее исправить?
Да, Полкан не самая теплая машина. Кто-то с термостатами колдует. Да и крыльчатка помпы не самой удачной конструкции. Помнится, на зубилах специально выбирали, чтобы крыльчатка такой не была и зазор выбирали, чтобы был минимальным, для лучшей производительности помпы.
Вот ни как не пойму помпа помпа,ставь насос дополнительный,как так,да если бы помпа не справлялась то движок грелся бы,а он отстывает на 3 печке,на малых оборотах когда едешь,на ХХ,да и писали толку от неё нет
1- мотор сам по себе холодный . 2- на первых выпусках стоит радиатор печки санден, у него толщина сот очень маленькая . При морозах антифриз как кисель становится и пропускная способность падает. Народ лечил заменой на ЛУЗАР
с плохой производительностью печки мотор будет только быстрее на рабочую температуру выходить и кисель быстрее растопит, а вот из печки будет дуть прохладнее чем могло, да. Проблема в том что двигун, действительно довольно холодный сам, с малой теплоемкостью, что его печка так хорошо умудряется вымораживать(
Чет у меня в морозы быстрее стал прогреваться... -13 за 4 минуты до 50 градусов (при выключенном вентиляторе) Выше обороты держать стал. Может прошивка тоже имеет значение. Конец 16г..
Мотор холодный,летом ни разу вентилятор не включается,только в пробке часовой его услышал,во дворах тоже не включается,утеплять передок,капот,одеяло и все,не хрен деньги переводить на замену радиатора...
Если прогреется двиг,то печка молотит норм,но и сквозняков хватает, на поворотах ощущается сильно,а по трассе вообще 50/50 печка стоит и вентилятор на 2,решётки закрыты полностью по городу,по трассе верх открываю