Поло 2014 год пробег 230.000, после чистки дроселя начали выскакивать ошибки epc сначала постоянно горело, не было реакции на педаль газа...

vitas12

New member
Ребят, крик души, помогите пожалуйста решить мою проблему. Поло 2014 год пробег 230.000, после чистки дроселя начали выскакивать ошибки epc сначала постоянно горело, не было реакции на педаль газа, ну крч аварийный режим, пробила сканером показал ошибка датчика дросельной заслонки положение А и В, потом уже эта же ошибка и чек, к этой ошибке прибавилась 0903, поменяли дросель, клапан картерных газов, свечи поменяны, резинки на катушках.... Что это еще может быть
? Помогите пожалуйста советом

SYjOOw-_GTY.jpg
 


После чистки дроссельной заслонки или после её замены необходимо выполнить адаптацию дроссельной заслонки и всё наладится
 

Fistashka23

New member
Вы когда чистили дросельную заслонку, случайно не терли внутри, там просто специальное опыление тереть не надо,берёшь очиститель карбюратора распыляешь, а потом бензином и все и ветошью. Я так делал, и не какой адаптации не делал.
 

Cвета

New member
намудрили с коннектором дроссельной заслонки. Возможно, окисление контактов разъема.
 

Dynamix

New member
временно пропадала на месяца 2,теперь снова мозг колбасит
 

Егор Тт

New member
Дросель затянут хорошо, через прокладку под ним нет подсоса воздуха неучтенного мозгами но который видит лямбда зонд и ругаеться на него мозгам требуя долить топлива. Или другой вариант как пропуск зажигания и несгоревшее топливовоздушная смесь тоже учитывается как избыток воздуха. Кстати пропуск зажигания на твоём пробеге почти гарантирован из за уставших колодок, то есть разъёмов катушек зажигания там от высоких температур залегают зубы в пинах которые должны обжимать контакты катушек и оплётка на расстоянии 10 см от разъёма по той же причине дубеет, трескаеться и в месте нарушений изоляции окисляется итог пробой, изменение сопротивления провода и катушка уже работает с перебоями, особенно это проявляеться при изменение температуры осень весна. Движок троит когда провода шевелишь на катушках? Ошибки сбрасываешь? Без сброса аварийный режим не отключиться. Некоторые можно сбросить только Васей диаг, остальные иногда обманывают! Через резиновые колечки форсунок во впускном коллекторе тоже может идти подсос воздуха, они дубовые уже на 150 тыс. Открути крепление 2 саморезов и пошевелить топливную рампу, если шатается то менять колечки, верхние колечки обычно в норме.
Кстати, разъёмы на катушки продаются ремкомплектом, можно и клеевой термоусадкой на провода заколхозить а зубы в пинах разжать иголкой, что я и сделал)) ссылка ниже
Запись https://www.drive2.ru/l/465513982820614881/
 

WaLW

New member
Когда меняли дросель во впуск не засосало перчатки случаем, а то были моменты когда труханами дросель накрывают чтобы туда мусор не попал а потом заводят движок, засасывает моментально с последующим извлечение под дружный хохот слесарей в сервисах?)
 

Сверху