Reihani
New member
Добрый день. Собственно, сабж. Сразу оговорюсь, текст, чтобы не перебивать с самого начала, частично скопирую, поэтому могут быть нестыковки. === Ехал-стоял в пробке, погода теплая, радовался тому, что с системой охлаждения у меня все в порядке, стрелка ровно на 90. Какое-то время прошло, я опускаю глаза и вижу, что стрелка-то уже за 100 зашла, а вентилятор не крутится. Около 108 оно закрутилось и упало до ~95, потом остановилось. Соответственно, цикл этот стал повторяться. Мало того, что ничего не кипит, так еще и повторяться этот цикл стал именно так. Оставил машину, приехал на следующий день, в выходной, без пробок, поменяли антифриз, термостат поставили (был только BEHR в наличии, а до этого стоял Valeo), поменяли ДТОЖ на Hans Pries желтый (стоял оригинал, там цветового этого колечка вообще не было), ничего не изменилось. Также, поменяли, разумеется, термовыключатель вентилятора, тоже BEHR, номер сейчас тоже не могу сказать, но диапазоны 95/102. Включаться все стало гораздо раньше, но ситуация не изменилась. === Значит, дальше события стали развиваться следующим образом. Во-первых, разумеется, номер термостата уже не определить. Во-вторых, поставили оригинальный ДТОЖ синий VAG 6U0 919 501 B. Сейчас происходит следующее: машина греется примерно 93-95, включается вентилятор, поработал-выключился, температура на приборе при этом практически не падает. В результате, стрелка доходит до 100, а вентилятор все включается и выключается,через какое-то время. Логика во включениях и выключениях есть: с открытым капотом, в тени, период работы вентилятора значительно меньше, чем при тошниловке в пробке. Но температура-то ненормальная. В бачке видно, что жидкость перебулькивается в тонкий шланг, это ведь показатель того, что помпа работает? Или нет? Да, и еще момент, раньше, на термостате Valeo, на ходу, когда, долго едешь 100-110км/ч, на пятой, температура стабильно падала до 80 примерно, это вполне устраивало. Теперь же, с новым BEHRом, это практически не сказывается. Ехали сегодня минут 10 - больше сотни, температура не упала, даже еще выше полезла. Хотелось бы понять - куда копать, в сторону снятия и промывки радиатора, смены помпы, или, вообще, к электрикам - смотреть, что там под приборкой (писали, что от вибрации трескается там разъем, который идет на прибор и он может вот так вот врать). Кстати, если включить печку, то температура падает, не очень сильно, но есть. Примерно до 98.