Помогите, пожалуйста, определить причину перегрева

Reihani

New member
Добрый день. Собственно, сабж. Сразу оговорюсь, текст, чтобы не перебивать с самого начала, частично скопирую, поэтому могут быть нестыковки. === Ехал-стоял в пробке, погода теплая, радовался тому, что с системой охлаждения у меня все в порядке, стрелка ровно на 90. Какое-то время прошло, я опускаю глаза и вижу, что стрелка-то уже за 100 зашла, а вентилятор не крутится. Около 108 оно закрутилось и упало до ~95, потом остановилось. Соответственно, цикл этот стал повторяться. Мало того, что ничего не кипит, так еще и повторяться этот цикл стал именно так. Оставил машину, приехал на следующий день, в выходной, без пробок, поменяли антифриз, термостат поставили (был только BEHR в наличии, а до этого стоял Valeo), поменяли ДТОЖ на Hans Pries желтый (стоял оригинал, там цветового этого колечка вообще не было), ничего не изменилось. Также, поменяли, разумеется, термовыключатель вентилятора, тоже BEHR, номер сейчас тоже не могу сказать, но диапазоны 95/102. Включаться все стало гораздо раньше, но ситуация не изменилась. === Значит, дальше события стали развиваться следующим образом. Во-первых, разумеется, номер термостата уже не определить. Во-вторых, поставили оригинальный ДТОЖ синий VAG 6U0 919 501 B. Сейчас происходит следующее: машина греется примерно 93-95, включается вентилятор, поработал-выключился, температура на приборе при этом практически не падает. В результате, стрелка доходит до 100, а вентилятор все включается и выключается,через какое-то время. Логика во включениях и выключениях есть: с открытым капотом, в тени, период работы вентилятора значительно меньше, чем при тошниловке в пробке. Но температура-то ненормальная. В бачке видно, что жидкость перебулькивается в тонкий шланг, это ведь показатель того, что помпа работает? Или нет? Да, и еще момент, раньше, на термостате Valeo, на ходу, когда, долго едешь 100-110км/ч, на пятой, температура стабильно падала до 80 примерно, это вполне устраивало. Теперь же, с новым BEHRом, это практически не сказывается. Ехали сегодня минут 10 - больше сотни, температура не упала, даже еще выше полезла. Хотелось бы понять - куда копать, в сторону снятия и промывки радиатора, смены помпы, или, вообще, к электрикам - смотреть, что там под приборкой (писали, что от вибрации трескается там разъем, который идет на прибор и он может вот так вот врать). Кстати, если включить печку, то температура падает, не очень сильно, но есть. Примерно до 98.
 


WaLW

New member
Помпа при поломке на гольфах дает отсечку,можно еще снять ремень и покрутить муфту,сразу будет слышно работаспособностьПомпа при поломке на гольфах дает отсечку,можно еще снять ремень и покрутить муфту,сразу будет слышно работаспособность
 

bob85

New member
Промывка не поможет сразу говорю.а у вентилятора обе скорости работают?
 

human55

New member
У вентилятора, насчет обеих скоростей - неясно. Не доходит оно второй скорости, похоже... Отсечка в данном случае что означает? Подозрение, все-таки, на помпу падает? У меня тут еще мнение появилось, что врет сам прибор, завтра, на 11 на диагностику компьютерную записался, видно, будет, что с датчика идет. Разъемы нашли, софт есть...
 

Reggun

New member
отсекает помпа тосол....Выбегать через нее будет.... не, не помпа.....если 3и провода на вентиляторе то 2е скорости.....Проверь....хотя тоже не факт что они....от акума замкни на карлсона, сначала на один контакт(1я скорость), потом на 2й (вторая), третий масса....ПОсмотри нет ли в бочке масленой пленки..........
 

Lestat

New member
а датчик на приборке не врет? попробуйте проверьте температуру с помощью vag-com и кабеля.
 
Нет, в бачке пленки масляной нет, 100%, антифриз, в общем, в масло не попадает. А вот по поводу датчика, я уже тоже так подумал, спасибо, через пару часов точно известно будет :) Оченно мне понравилась реакция диагноста... ну что же вы так... все подряд меняли, не заехав к нам... :)
 

Krieg

New member
В общем, приехал я от диагноста. Он обнаружил расхождение показаний показометра и датчика. Причем, тоже не всегда, но от 93 стрелка прыгает сразу на 8 градусов. Якобы. Я ж сам это не могу проверить. Зато, он нашел огромную трещину в прокладке под моновпрыском, так что прокладку я поменял. Все-таки, скажите пожалуйста, при неработающей помпе, машина сразу закипает? Трубка тонкая от бачка - горячая, однозначно. Патрубок нижний - тоже, на 90 примерно нагревает, так что термостат с помпой, вроде как, откидываем. Да и печка, кстати, прекрасно работает. Если бы помпа не работала, печка бы дула холодным ведь? Или нет?
 

Defender08

New member
Да не помпа это.я еще раз говорю,отсекает она тосол на х. из системы,сразу бы заметил
 

Yegor Larchenko

New member
У меня так же было,правда я движок разобрал,т.к.давление масла маленькое было.короче я пришел к выводу,т.к. на одном из цилиндров поршне пи...пришел наверно газы в картер пробивались,вот и греласьнькое было.короче я пришел к выводу,т.к. на одном из цилиндров поршне пи...пришел наверно газы в картер пробивались,вот и грелась
 

gigitexx

New member
да частенько,да это роли не играет.померяй ка компрессию,может тоже х...
 
Может тупа кольца закоксованы,вот и рвет газы в картер..хз..это только мои предположения.я движку еще не собрал,поэтому хз
 

Smartly

New member
Хм... но это же не могло вот прямо резко произойти... Ехал-ехал, вдруг - РАЗ и произошло... Да и масленка, после смены вкладышей, (тьфу*3) не пищит и не загорается. Дак ну и, кроме того, радиатор бы ведь тоже нагревался, правильно? Или нет? Но вентилятор-то отключается, да и работает не долго, минуты по две, может даже меньше.
 
да масло и вкладыши здесь не причем, это отдельный вопрос.....я про кольца, могло еще как, если в машину лить говно кастрол, и заправляться на тракторной заправке
 

hooch2007

New member
Я не только про кастрол, просто оно чаще всего...ты еще поди и масло меняешь на экспрессе??
 
Лью mobil1 Peak life, с самого начала, бочковой, всегда в одном месте, на mobil-сервис. А заправляюсь только на лукойле, причем, чаще всего - тоже в одном и том же месте, около дома. Никогда, ни с одной машиной не было проблем. Даже странно.
 

Сверху