Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня такой же двигатель и тоже висит вопрос делать переборку или сразу кипить двигатель и поменять .. у меня ваше воздушный удар случился. антивриз в двигатель попал и ппц ему . )))
Ценники с экзиста: Zf parts - 2845 301- 7 007,63р. GKN-Spidan- 53517- 7 213,63р. Оригинал: VAG- 037 145 157 DX- 16 306,65р. TRW- JPR 149- 17 941,04р. Это из тех, которые более-или-менее нормальные. Так что решай: б/у или оригинал.
Если тебя устраивает JP или Hans Preis или SWAG какой-нить, то всегда пожалуйста. Может на год-два хватит... Лично я взял бы с разбора ориг. насос, не забыв проверить при этом люфты. Может всё же у тебя сальник течёт, а снизу просто капает? Разбери его, да посмотри- целы ли валы и внутренности. Если целы- меняй подшипник, сальник и должно быть всё норм.
Такая же была проблема... Насос жил последние дни... В связи отсутствия денег на новый, снял патрубки,слил оставшуюся жидкость и снял ремень... На время проблема решена