приборка. как правильно подключить????????

junker

New member
подскажите. у меня на гольфе стояла старая приборка с часами вместо тахометра, купила на разборке с тахометром, подключаю а тахометр не работает. Мигает постоянно лампочка давления масла, когда подгазовываю стрелка тахометра поднимается и лампочка гаснет. и там где показывает километраж выводится error. как ее подключить чтобы она работала???? может кто сталкивался.
 


Sheridog

New member
должны быть одинаковые но разные по дизелям и бензинкам,шкала тахометра на дизеле меньше,тахометр и масло завязаны к оборотам,обороты считываюся с генератора там два соединенея под капотом на самом генераторе фишка и над стартером ещё проверить на два провода один контроль заряда второй какраз на тахометр
 

Hawk13

New member
а можно примерно рассказать, куда и от куда какие провода идут. приборка что новую ставлю она от такого же двигателя, у меня 1.8 и на другой машине тоже 1.8 был, оба бензиновые.
 
несовсем понимаю вопроса:)приборки в голф3 и одним единственным штекером,распиновка одна для всех,единственное разницо что есть с компом и получают даные по шине с мозгов а некоторые работают напрямую с датчиками Пин в разъеме приборной панели - Пин в коннекторе в БРП - Цвет провода - Сигнал T28/1- U1/7 - Blu/Wht - Датчик температуры окружающего воздуха, масса T28/2- U2/5 - Red/Wht - Датчик перегрева двигателя T28/3 - U1/10 - Brn - Клемма 31, масса T28/4 - U2/14 - Gry - Переключатель MFA 4 контакт, сброс T28/5 - U2/13 - Brn/Wht - клемма 31b, масса T28/6 - U2/8 - Grn/Wht - Переключатель MFA, память T28/7 - U2/2 - Vio - Сигнал датчика скорости T28/8 - U1/3 - Yel - Давление масла, 1.8 bar T28/9 - U1/5 - Red/Wht - Давление масла, 0.3 bar T28/10 - U1/6 - Blk/Grn - Сигнал из ЭБУ для тахометра T28/11 - U2/11 - Red - +12v постоянное, клемма 30 T28/12 - U1/14 - Gry - Подсветка, клемма 58b T28/13 - U2/1 - Blk - +12v Ign, клемма 15 T28/14 - Доп. разъем х1 белый - Red/Blk - Сигнал стертых тормозных колодок T28/15 - U2/4 - Blk - Переключатель MFA, 2 контакт, режим T28/16 - U2/12 - Blu - возбуждение генератора, клемма 61 T28/17 - U1/1 - Blk/Wht Датчик для температуры масла T28/18 - U2/10 - Brn - Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости T28/19 - U1/2 - Vio - Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал T28/20 --- - Подогрев свечей (дизель) T28/21 - U1/12 - Blu - Датчик оставшегося топлива в баке T28/22 - Доп. разъем х2 черн 2 - Blk/Wht - Указатель поворота левый T28/23 - U2/9 - Yel/Red - Температура охлаждающей жидкости T28/24 - Доп. разъем х2 черн 1 - Blk/Grn - Указатель поворота правый T28/25 - U2/7 - Blu/Wht - Дальний свет T28/26 - Доп. разъем х1 черн - Vio - Сигнал расхода топлива из ЭБУ для MFA T28/27 - U1/11 - Wht - Датчик Холла T28/28 - Доп. разъем х1 син - Red - Переключатель MFA 3 контакт Используемые цвета: Blk - черный Blu - синий Brn - коричневый Grn - зеленый Gry - серый Red - красный Vio - фиолетовый (сиреневый) Wht - белый
 

seryoga

New member
Теперь я не поняла)))) гольфик давно не свежий, 1992г.в. до меня кулибин на нем ездил, он нахимичил со всей машиной, приборку взяла вроде как сказали с движка аам 1.8, такой же как у меня, скорей всего по ходу придется ехать к мастеру( на сто запросили 3000 за подключение((((
 
Я менял свою приборку с часами на приборку с тахометром. 1.8 ААМ 1992г.в. Просто подключил провода от приборки к разъему где стояла старая и все заработало. Все Ок...
 

jeveux

New member
а вот у меня не все заработало((( такое впечатление что не хватает какого то датчика... вот только какого?
 

Julia_mambo

New member
выше же писалоси что масло завязано на обороты,на масло два датчика на низкие и более 2000об и чтоб их оценивать приборке нуна знать обороты двигателя а их она узнаёт с генератора:)
 
Да, мне тоже интересно, автомат или ручка, играет роль при выборе приборки? Хочу себе с тахометром тоже поставить, часы не прикалывают :)
 
У меня когда был 1.4 с часами, тож часы не прикалывали... Тупо от 1.8 с тахо приборку поставил, подключил- всё работало...=)
 
чет, никто толково так и не объяснил, таже проблема, только еще тахометр нормально работать не хочет, при наборе оборотов, стрелка поднимается уныло, а потом вообще останавливается.(
 

Morozov

New member
так а чего еще тут обьяснять то?распиновку дали,на самом разьёме нумерацыя есть,мультиметром проверить импульс на контакте(насколько помню там их в 10раз больше чем самих оборотов)мона кстати подцепить любой тахометр что счас по 300р везде продаётси электроный,но если в нём нет корекцыи под ваг он будя показывать на порядок больше чем есть,в самой приборке в верхней части схема самого тахометра но это уже на палцах необьясниш:)
 

Nick-From

New member
темже мультиметром либо внешнем тахометром мона проверить присутствие импульса с генератора до приборки начиная от самого генератора(неокислелась ли фишка),потом разьём возле стартера (возле стартера часто нет контакта)
 

YanaI

New member
с хола импульс на эбу,на приборку с генератора,в новых моделях по шине с эбу
 

Сверху