Приехали.

Wars

New member
Купил 2 литрового жеребца в Мейджор на новой риге. сегодня катаюсь первый день. 1) запотели ОБЕ фары 2) пищалка парктроника пищит еще секунд 5-6 после переключения задной передачи, визуальная картинка радара так же пропадает не сразу. 3) странный звук при переключении, но мб не привык еще. ну не п*ц?
 


kinenya

New member
если фары запотели - знач когда собирали накосячили, насчет парктроника норм если он не пищит когда ты уже поехал вперед...насчет переключения хз
 

Depths

New member
ДСГ. парктроник - сказали нормально, так у всех. фары уже починили по гарантии. пригшлось машину отдавать зато помыли на халяву) звук - глушак толстый. после интеллегентной вольвы показалось странным и громким. а так и надо. а пока - доволен оч.
 

greyrome5

New member
а должны были? какие то нарекания по ней? Ед. что я слышал это статья от 24 августа 2009, но в сирокко уже другая ДСГ, на сухую, а не в масле, и тут про него не говорится ничего. Американское отделение компании Volkswagen начинает кампанию по отзыву автомобилей с роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями. Специалисты выявили возможные проблемы с электронными мозгами в трансмиссии. Датчик температуры может давать ошибочные показания, в результате чего, на комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности, а электроника может обездвижить автомобиль, переключившись в аварийном режиме на нейтраль. Как сообщает пресс-служба компании, речь идет об 13 500 автомобилях Volkswagen, выпущенных с сентября 2008 года по август 2009-го: седан Jetta, универсал Jetta SportWagen (универсал Golf), заряженный хэтчбек Golf GTI и кабриолет Eos. Владельцам этих моделей будет выслано приглашение посетить сервисную станцию, чтобы произвести профилактический осмотр и возможный ремонт.
 

Garibald

New member
ничего подобного не слышал но я думаю ничего страшного не будет с сырками=))
 

aggress

New member
В Scirocco TSI 2.0 устанавливается только 6-ступенчатый робот DSG с масляным картером или механика (в СНГ с механикой официально не поставляется). А DSG с сухим картером устанавливается на 1.4 TSI
 

bure

New member
прив. а что лучше с маслянным картером или с сухим? И что вобще лучше для 1.4 ТSI?
 

Bezyan

New member
Гоша, вы тоже после вольво на фолькс пересели? И как ощущения?
 

Ledi

New member
Ощущения исключительно шикарные и положительные. между 170 лошадьми вольвы s40 и 200 сирокко - просто пропасть. А вообще - машины то разные, седан как никак практичнее, но то что дсг переключает гораздо плавнее и быстрее а двигатель подхватывает моментально, без рывков - это конечно перекрывает все. Хоть в вольве куда красивше и качественнее салон и ни с чем не сравнимые по удобству сидения. И сервис у вольвы покачественнее.
 

AnjutA

New member
У меня тоже была S40 , 09 модельного года, 21 февраля в Питере товарищь выскочил на встречку и теперь мне нужна новая машина, при том, что Volvo - это была прям любовь, и в момент удара она проявила себя только с лучших сторон (сработали все системы, которыми вольвовцы так гордятся), хочу что-то другое... Сервис у вольвы покачественней, но за ТО-3 я отдал 36000 с заменой задних колодок, дороговато, имхо, фольксы в этом плане дешевле... А вот, качества салона вольвы я не видел ни в БМВ 1-ке, ни в Мерине СLC 180, ну и Сирокко тут не конкурент однозначно. Практичность не интересует - в семье у кого седан, тот и возит всякую хрень на дачу, с покупкой Сирокко этими проблемами меня грузить не будут))) S40 у меня была 1,6 и механика, по этому, заказал 1,4 TSI , опять же с механической коробкой, теперь три месяца томительного ожидания , и он мой) Я все волновался, что после Volvo мне в Фольксе будет грустно и некомфортно, вы прям порадовали меня своим комментом, спасибо)))
 

rossi

New member
P.S. В мейджоре на новориге девочки-консультанты офигенные)))))
 

technoid15

New member
1.4 тот что 122 силы или еще с той партией что 160? Как ни печально, но с моей вольвой пришлось распрощаться примерно так же. на 100 км в чем мне в левый бок влетел шахид на развалившейся 5-ке жигулей. В салоне еще со мной было 2 девушки. Все целы, я аж в шоке был. машину отбросило метров на 15. Чебурека на скорой увезло с многочислеными переломами. Что касается безопасности (это тоже важно) сирокко может и послабее вольвы (у меня в вольве было 11 подушек), зато покрепче и пожесче засчет купешности. Дсг конечно получе механики во всех отношениях, но говорят он ломаается, уменя пока все отлично, да и на сирокко форуме все окей, но слухи слухи
 

vortex12

New member
Тех, что 160 сил больше нет почему-то) По безопасности у Сирокко 5 звезд, думаю, достаточно) Еще вот что хотел спросить - дорожный просвет 91 мм по сайту фольксвагена. Хватает? ДСГ несомненно, интересная коробка, но я приверженец механики, ну и ДСГ только с 2,0, а у меня столько финансов нет)
 

DinamIK

New member
у всех у кого я видел 1.4 те что привозили у всех дсг. странно что нет. По поводу просвета... для стран снг на сырки ставится пакет плохие дороги и просвета там навалом. Сравниваю с маздой 6 и вольвой - безусловно у сырка клиренс больше, он правда выглядит от этого чуть хуже.
 

proktornoob

New member
Опять я порадовался) про пакет плохих дорог не я знал... Кстати, вашей машине уже полгода почти? Фары больше не потеют? Других претензий по качеству нет?
 

Тёма К.

New member
да вроде нет. я уж не смотрю и не замечаю, в любом члучае, даже когда потели, это не сильно волновало, так как потели чуть чуть и с краю. ну чуть глючит электропривод сидений, если машина холодная, то он вперед назад не едет, а потом начинает работать, но 1) я этим приводом пользуюсь крайне редко 2) думаю ща на ТО отдам и по гарантии что-нибудь придумают. Все остальное работает как часы.
 

Славутич

New member
Обалдеть, читаю тему эту, ибо думаю о покупке сирокко, всю прочитал и понял, что автор - Гоша Дженжера)))) Ну что, Гош, стоит мне брать ее?)) Хочу 1,4 TSi DSG )
 

Сверху