пришла беда откуда не ждали, недавно ездил на дальняк, кондер работал в штатном режиме, по приезду на следующий день дует печка. Поехал значит

Всем привет, пришла беда откуда не ждали, недавно ездил на дальняк, кондер работал в штатном режиме, по приезду на следующий день дует печка. Поехал значит заправлять(хотя заправлял прошлым летом). Ладно, мастер значит начинает стравливать, говорит воздух один, потом надул для проверки на утечки, все ок, затем создал вакуум и прицепил балон, сразу говорит запускай мотор и кондей, и нихера, подцепил елм и смотрел внимательно телефоном, говорит не запускается компресор-пизда меняй. Покурил форум и вычитал что без давления он и не запустится, поехал к другому, он тоже азотом не накачивал, посмотрел, говорит хер знает, походу компрессор, завтра поеду на более менее нормальное сто посмотрим что там скажут. Куда посоветуете заглянуть прежде чем приговаривать компрессор ? Никаких шумов не было, утечки нет, вентиляторы срабатывают, при включении кондера расход увеличивается и тут же падает обратно
 


artem25

New member
Так если линию вакуумировали и давление в системе после данной манипуляции не менялось, значит трасса целая
 

sintra

New member
не, вакуумирование сможет и пройти, при работе особенно с забитыми сотами радиатора давление в системе доходит до 25bar в жару. Бывает на озоте висит пол часа с 15 bar, а потом резко как начнет дуть из какой-нибудь трубки. В ремонт не лезу, в основном дозаправка.
Тс, не гадай, обратись к нормальным профессиональнам. Я обычно если есть только намек на ремонт перенаправляю клиента туда где точно помогут.
 

Reg Catalog

New member
Похожая беда, система заправлена, при включении машина поднимает обороты, вентиляторы включаются, и ни хрена не происходит.
 
Вчера поехал на нормальное сто, заправили конкретным аппаратом, который сам все тестирует и заправляет(масло, фрион) все четко заправили. После заправки компрессор не стартует, то есть диагностика показывает что на компрессор приходит питание но он не включается. Завтра поеду опять к ним на дальнейшую диагностику
 

Asya Havrisheva

New member
возможно проблема в управляющем клапане компрессора (который открывает давление хладагента). Его можно заменить отдельно.
 

coca-cola

New member
Наконец то сделал диагностику, ошибка по датчику давления кондиционера, заказал аналог за 2600, через два дня придет и надеюсь ездить в бане на колесах больше не придется
 

Stargaser

New member
понял.Просто написано,что через 2дня придёт.А с 5ого уж вон скок прошло.Вот и подумал.
Ежели не тяжко будет-маякни по результату,пожалста
 

karlush

New member
У тебя компрессор постоянного вращения. Если да, то посмотри, крутится ли центральный штифт? Может, клина словил
 

gigitexx

New member
У меня другая беда, давление год -два држит, но подтекает масло со шкива компрессора, при чем все работает и холодит
У меня гольф + 12 года компрессор постоянного вращения. В
 

Сверху