Пришло время менять помпу, так как официалы обнаружили подтекания, как никак пробег уже 70000. Также к замене передние колодки тормозные и ролик

Всем здравствуйте! Пришло время менять помпу, так как официалы обнаружили подтекания, как никак пробег уже 70000. Также к замене передние колодки тормозные и ролик натяжителя приводного ремня. Может кто-то брал неоригинал этих запчастей. Что посоветуете? Если напишите с артикулами, буду очень благодарен. И ещё. Можете подсказать, как пользоваться комплектом ремонтным для закраски сколов.

FjSPungV84c.jpg
 


Ledi

New member
Тоже задавался таким вопросом пока сам не начал экспериментировать с ремкомплектом.
Максимум пару банальных советов могу дать. Перед использованием скол надо обработать (Я обрабатывал техническим спиртом) после чего легонько и аккуратно тыкал кисточкой. Из личного опыта добавлю одно что скол лучше покрывать 2-3 слоя краски (Разумеется дождавшись пока высохнет предыдущий слой краски) это для того что бы в месте где скол не было ступеньки (Кратер). Да и лучше делать это на открытом солнце.
Если я не прав, то поправите меня.
 
это так мне ответили официалы. Заметили там небольшое подтекание. Сказали, что в любой момент может "крякнуть"), а так может ещё 70000 проеду
 

Lexxo2k

New member
Помпу менял на 35000км, ставил HEPU-Р581 . В автодоке забей в поиске оригинальную 03С121008F и увидишь все замены. Можно и другую ставить.
 

SEO_SPB

New member
конечно. У меня она вращается ремнем генератора. На других моторах не знаю, может и ремнем грм вращаться.
 
про покраску.
Сперва помой место мыльной водой(например для мойки стёкл), это уберёт грязь. Потом обезжирь, например спиртом, т.к. спирт убирает только жировой слой, грязь не отмывает!!! Заодно спирт высушит лишнюю влагу после использования мыльной воды.
После этого если скол большой, можешь и кистью мазать, только смотри не переборьщи, тонким слоем. Если скол тоненький, в виде царапки например, используй зубочистку и точечно наноси краску.
Можешь пару слоёв нанести, но помни, видно будет всё равно! Не переусердствуй.
Лаком я не пользуюсь, краски хватает на такой маленькой площади, лак даст неровность дополнительную. Главное помни, в первую очередь подкрашивая скол ты защищаешь железо от коррозии, а во вторую очередь это эстетический вид!
Как на заводе не будет, если присмотрятся люди, всегда заметят. Но в общем и целом, в глаза бросаться не будет, удачи тебе!
И ещё, сколы на кузове от камней это естесственный износ ЛКП.
 
Я просто сделал всё как надо но лак выпирает как какахи хочется что бы всё ровно было, даже не знаю полировка поможет.
 

Сверху