Привет! Недавно писал о проблеме с мотором. Троил двигатель, а после вовсе не запускался... Грешил на форсунки, в итоги форсунки оказались в норме,

Psycho

New member
Привет! Недавно писал о проблеме с мотором. Троил двигатель, а после вовсе не запускался... Грешил на форсунки, в итоги форсунки оказались в норме, единственное выкидывало ошибку по недостоверности сигнала в блоке цилиндров. Оказалась проводка перетерлась. Но это пол беды...сделали проводку, заменили прокладку гбц. Завелся, проехался, снова затроил двиг. и заглох. Ошибок никаких не показало!!! Начал смотреть топливный насос в баке. Оказалось что он мертвый!
Встал вопрос о замене насоса подкачки. Полистав форумы, заметил что ставят много чего, вместо родного TI Autovotive !
1) PIERBURG (самый популярный вариант, так как полный аналог)
2) от ваз 2110 фирмы BOSCH
3) и от газелей и волг WEBER
Встал вопрос выдают ли они должное давление, как родной? Есть ли у кого опыт в установке данных насосов? Что посоветуете?
Двигатель 2.0 TDI BKP
 


Квалев

New member
Я как то на насосе давление мерял.. было 0.5 я клапан поджал стало 0.8. Прекрасно и без него работает, только саляра с обратки кипяток идет... и все
 

pong

New member
Пирбург хороший насос! Но бюджетнее от 10 вроде хватает на дизель!
 

Wars

New member
Многие детали в оригинале и на завод идут фирмы Пирбург.
 

Сверху