Ребят! Доброе времени суток!
Очень нужна ваша помощь!
машина - VW Scirocco 2015 1,4tsi 125ps
Столкнулся с такой проблемой.
Поставил достаточно мощную музыку поставил вольт метр и увидел печальку
вольт метр показывает 11-11,5 что очень удивительно уже изначально не вредит ли это агм акб?
заряд идёт очень редко или когда педаль отпускаю и тогда вылазит красивые 13,7 причем не заряжает на холостых или когда педаль в пол! Заряжает только тогда когда
убираешь с педали газа ногу и тогда вольтаж растёт. Подумал что может быть похожее как у меня была в bmw сзади к минусовой клеме идёт еще два провода их
отсоединяешь и будет как и хочется вечный заряд на 14вольт.
в общем что я и сделал. увидел похожее около клемы акб и отсоединил и тут вижу другое! заряд идёт постоянный! И стабильно вижу на вольтметре уже 12,4- 12,8
проблема как бы не исчезла.. мне нужны хотя бы 13,5 иначе не накормить музыку.
кто уже сталкивался с этим плиииииз дайте совет.
Очень нужна ваша помощь!
машина - VW Scirocco 2015 1,4tsi 125ps
Столкнулся с такой проблемой.
Поставил достаточно мощную музыку поставил вольт метр и увидел печальку
вольт метр показывает 11-11,5 что очень удивительно уже изначально не вредит ли это агм акб?
заряд идёт очень редко или когда педаль отпускаю и тогда вылазит красивые 13,7 причем не заряжает на холостых или когда педаль в пол! Заряжает только тогда когда
убираешь с педали газа ногу и тогда вольтаж растёт. Подумал что может быть похожее как у меня была в bmw сзади к минусовой клеме идёт еще два провода их
отсоединяешь и будет как и хочется вечный заряд на 14вольт.
в общем что я и сделал. увидел похожее около клемы акб и отсоединил и тут вижу другое! заряд идёт постоянный! И стабильно вижу на вольтметре уже 12,4- 12,8
проблема как бы не исчезла.. мне нужны хотя бы 13,5 иначе не накормить музыку.
кто уже сталкивался с этим плиииииз дайте совет.