Проблемы с маслом.

Ewgeniy

New member
Помогите советом. Вообщем проблема моя такая: срабатывает датчик масла, когда двигатель прогреется до 90 и выше, в основном при езде на пониженной передаче. Масло меняла недавно, фильтры все тоже. Давление меряли - отличное, оба датчика уже поменяла, но все равно проблема осталась. Что может быть? На что еще обратить внимание?
 


VladStan

New member
На проводку нужно обратить внимание (на исправность датчиков в том числе), но маловероятно. Пробка воздушная может быть, но тоже вряд ли, если до 90 все ОК. Если давление в норме сразу после маслонасоса- на коренные вкладыши и коленчатый вал обратить внимание нужно. Вообще давление масла в хорошем сервисе меряют в 2-х местах и могут точно сказать что вышло из строя. Советую быстренько в гольфлаб обратиться- там расскажут что да как.
 
Извиняюсь, сразу не посмотрел откуда Вы =) Это в СПб сервис. Сейчас поищем что- нибудь для Вас. http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq02.4.7 http://vwts.ru/forum/156406.html
 

roman-dobrik

New member
у друга на венто была такая проблема, писчал датчик постоянно,все меняли, вплоть до маслонасоса, в итоге по дороге двиг клина словил,шатун обломало , заменой двигателя обошлось, советую не ездить на машине а искать проблему...
 

akast

New member
Какую систему? От чего промыть? От остатков вкладышей?
 
Всё может быть. А может, пока гадаем здесь- Вы попадаете на капремонт и на валы. Посмотрите сколько они стоят и подумайте- оно Вам надо? Ссылок я Вам дал кучу. Езжайте в сервис (или кто у вас там давление замерял) и замерьте еще раз, но теперь правильно: двумя манометрами (покажете им пальцем куда их втыкать, или отдадите распечатанную страничку с сайта гольфлаба). Ничего же сложного.
 

Lera23

New member
а контакт хороший на белом датчике? У меня при замене датчика однажды проводок перебили и такая хрень была.По поводу датчика ( в салоне горит лампочка и орет зуммер) это происходит после 2000 оборотов. Давление надо бы померит длительное время ,держать примерно 2100 оборотов и если давление не будет падать то все нормально.Как никак а 2 машины с такой проблемой было.
 

Alakan

New member
Провода хорошие, давление тоже, но не все нормально. Моторист объясняет, что это характерная проблема для немцев. На оборотах 1500-2100 давление должно быть предположим 2.5, а мне намерили 4.... Моторист предложил съездить к электрику и отключить данную настройку, так как не видит в этом проблемы. Приехала к электрику - он говорит что можно и отключить, но проблему это не решит. Электрик говорит, что дело наверно в каком то клапане, который не позволяет давление в норме держать. Электрик сказал, что если обключить данную функцию, то мотор умрет. Надо ехать к мотористу.... Я уже запуталась... Кто прав, а кто виноват???????..............
 
Какую функцию обнулить, какую настройку отключить? Вот они парят тебе моск. Меряли как я писал или только в месте датчика давления масла? Есть в маслонасосе, конечно, редукционный клапан, но его, как правило, заклинивает в открытом состоянии и давление ниже положенного. Если меряли двумя манометрами, и на обоих одновременно показывало одно и то же давление (4 очка), то снимайте поддон, насос масляный и смотрите клапан.
 

WPservice

New member
И еще вопросик. Валентина а на каком масле ездиете,в смысле Синтетика, полусинтетика или минералка?
 

Krieg

New member
полусинтетика. Масло здесь не причем.... Уже меняла и масло, и фильтры...
 

Сверху