Просто интересно кто как бориться с морозами?)) Пишите)

Promoteh

New member
Лично я не могу снять аккумулятор и по этому каждое утро завожу на удачу) Стартер крутит вяло и по этому схватывает с 3го раза. Снимал бы акум на ночь, но сигналка автономная и если скинуть клемы, будет орать всю ночь, причом бодро так,(пробывал и ждал целый час :D ) А чтоб добраться до пищалки нужно снимать трапецую дворников и отключать её по другому не подлезишь к ней) Вообще процедура такая, как завожу я Открываю машинку сигналкой Повернул ключь зажигание, накачал бензаносос секунды 5 паузы Кручу стартер 3-4 секунды не завелась, выключил зажигание подождал минуту и пробую попытку номер два и заторохтит тракторёнок мой) Машину закрываю вторым комплектом ключей и бегу пить чай прихожу уже тепло = )
 


на бензинках то чо боротси с морозами:)мы дизелисты и то заводимси на дохлых акумах:) главное у нас компресия и свечи накала бодрые:)правда в зиму привычка при заводе всёже сцепление выжимать чтоб облекчить моторчику пуск:)
 

rez-good

New member
а смысл какой про фары? интересно. а так впринципе поступаю так же как и ты. вот сегодня вообще решил не бросать с первого раза через 2 секунды завелась, а вчера раза с 10 завел, думал все пешком топать))) t -18/ -20
 

seosvit

New member
А про фары кароч, типо аккумулятор взбодрить, когда дальний включаешь секунд на 5) Пробывал эфекта не увидел не какого)
 
поставил новый акум прихожу завожу ставлю на сигналку через 10 минут прихожу и можно ехать ни какого гемора не было ни когда а если уж возникает потратиться и поставить обогрев двигателя
 

NerVe

New member
ну и теплоизоляцию у товарища сделали на часик дольше температура сохраняется зашиту еще можно проклеять если нету на ней что б тепло в землю не уходило
 

Workholic

New member
в прошлом году при ниже -20 грел каждые 4 часа по 10минут по таймеру в сигналке. в этом году аккумулятор новый поставил думаю проблем небудет.
 

sZend

New member
Заряженный аккумулятор, масло по сезону-у нас-5W40, сигнализация с автозапуском по температуре на -20 решает данную проблему на технически исправном автомобиле на 100%
 
Я с инжектором вообще не знаю проблем с запуском, в -22 завел без проблем, проблематичней стекла оттаивали, а движок молодец.. Масло 10W-40, акб не новый..
 
у меня дизель...с пятой попытки заводиться,акум пока не дохлый.свечи накала работают.заправлюсь на киришах,думаю поставить подгрев движка как у меня тракторе чтоб в полоборота завелься
 

budushi

New member
Эх, нету у вас настоящих морозов - у нас сегодня -35, хрен ты без прогрева на 10W40 заведёшься, или масло выдавишь вместе с фильтром
 
Нет проблем с заводом никогда. На зиму масло 5w40 и новые свечи. Езжу на 92ом в морозы бодяжу с 98м 50на50. Не было такого что бы с первого раза не завелась. Неделю назад стояла 11дней на сигналке. Не разу не заводилась. А я жопу в египте грел. И так же завелась как всегда.
 

Depths

New member
Сегодня -32 было и на 10W-40 завел, машина неделю простояла на сигналке, так что у каждого разный опыт... Просто если машина не подготовлена к морозам чего удивляться потом..
 

Сверху