Провалы при нажатии на газ.

mimin

New member
При нажатии на газ - провал , двигатель глохнет , проявляется не постоянно .Вчера вообще думал до дома не доеду , глохла постоянно.Проявилось после проезда километро 15 после того как забрал машину - полность настраивали карбюратор (меняли мембранны и еще что то ). Карбюраторщик сказал что дело точно не в нем - типо либо трамблер либо еще что с электрикой . На холостых работает нормально , газ даешь тоже всё ок. Помогите ,что может быть ?
 


при чем здесь бедная смесь?? это скорее всего тебе так карб собрали... а еще может при нагрузке искры тупо не хватает и заливает свечи.
 

Yaroslav_Adv

New member
да при том что если бедная смесь, много восдуха, то авто при нажатии на газ пытается глохнуть или глохет, было такое после чистки и пересборки карба..
 
он же написал,что без нагрузки газует и нормально,значит это не качество смеси. если карб пирбург,то возможно дело в настройке ускорительного насоса,ибо он срабатывает засчет вакуума только под нагрузкой при разгоне.
 

tester999

New member
Такая же х..ня постоянно как похолодает по городу нормально только на трассу начинает хуевничат.Че только только не делал .Походу болезнь у многих.
 
это болезнь хозяев,не держащих свои авто в ненадлежащем состоянии. про гофру для забора теплого воздуха все расписано.
 
Воздух сосет где то карб, они проебали когда собирали может где шланг лопнул проверь шланги которые от вакума на карб, но если это точно они движок должен и на холостых троить, или это трамблер если двиг на холостых работает нормально, и еще может быть одна проблема это ремень ГРМ Они его не меняли случайно если да значит не по меткам стоит, если и с ним все нормально значит точно даю тебе гарантию что это трамблер была у меня та же самая проблема только он у меня еще и троил на холостых а на передачи тоже при нажатие газа глох мотор.
 
Антоша Антоша как холода, так у всех всплывает эта гофра=))) А вот и не у всех :))) Берете кусок резины тонкой (или толстой :) ) и закрываете ту часть решетки, которая не принадлежит радиатору. Там тупо дыра. Холодный мокрый воздух прям на приемный патрубок попадает. Закрывая кусок решетки вы избавляетесь от обмерзания карба. Весь воздух попадающий в двигательный отсек, получается теплым после радиатора. Патрубок холодного воздуха, отсоединить от крыла и развернуть к салону. Патрубок на горячий воздух, купить за 100рэ пластиковый на разборе (главное чтоб диаметр подошел) и поставить так же развернув. Работы на 10 мин, плюс пару стяжек пластиковых. Из инструмента нож :) И нахрен ту гофру за 1500 :)))) На лето лучше снять резину с радиатора и патрубок холодного воздуха вернуть на место.
 
мдээ... не перевелись колхозники в нашей стране... а можну поставить гофру за 80 рублей и прочистить заслонку холод/тепло в воздуховоде. какие-то резинки еще придумал...
 

Дикарка

New member
Когда ездил к нему - тестировали электронику. Меняли катушку - без изменений , меняли какую то микросхему рядом с лобовым- без измениний. Потом он принес какой то полуисправный трамблер - сказал что он воздух подсасывает . Ездили минут 20 - было провала 3 небольших ,т.е. лучше гораздо . Но я склонен предполагать что это случай - 3 провала было же ,или это потому что трамблер был не совсем исправен ? Когда ехал обратно гохла вообще почти сразу как сцепление начинаешь отпускать , да и на холостый даже заглохла - вообще ехал в аварийном режиме. Вот еще -иногда отстреливало в глушитель. Мне просто кажется что если трамблер не рабочий - то он вообще искры не дает , или это не так , как вообще это проверить ?
 

Kammerherr

New member
может у него осевой люфт и искры иногда тупо нет. какой,кстати трамблер? с датчиком холла? или тупо контактное зажигание? машину не дергает при разгоне? если есть рывки непонятные или машина как будто в стену утыкается и разгоняться не хочет дальше,то это зажигание.
 

Nikel.ua

New member
когда нет провалов при разгоне не дергает . Трамблер не знаю какой ...
 

Сверху