Провалы

Ездил с другом на 6-ке , дык у него карб хреного настроен, и когда он переключается на 2,3,4-ю, то случается провал, как будто на секунду глохнет, а потом начинает набирать... Дык у меня похожая ситуация на гольфе, когда трогаешься и при переключении, случается что то подобное, только к счастью не так ярко выражено. как будто глохнет на самую малую долю секунды и пошёл набор..... Что моежт быть??? 1,8 АБС
 


Kutuzov

New member
форсунку и заслонку чистил, зажигание как положено, проверенно...
 

bob85

New member
Что бы там всякого шлака из вентиляции карета не осталось... Чистить можно карбклинером, моник лучше снять, что бы почистить форсу понадобится жижа для чистки + шланг + акум+ 2 проводка....
 
кстати, саму вентиляцию картера стоит чистить, поскольку моник загаживается и в цилиндры попадает много этой масляной жижы.
 
А насчёт вентиляции картера,можно подробнее? Где следует её посмотреть и почистить? Что то на схеме по эксплуатации ничего не найду...
 
Ванек, какую катушку имеешь ввиду? Вентиляция картера - железная трубка которая идет спереди двигателя в моновпрыск и в клапанную крышку с помощью шланга разветвлителя. Снимаешь это трубку снимаешь Клапаную Крышку чистишь сеточку в КК и саму трубку в нее можно пламегас из ершика воткунить, двигателю станет легче дышать.... Поищи в интернете, очень много информации с картинками.
 
Моновпрыск меняй=))) У меня просто сейчас тоже проблема с гольфом 1.8 абс, когда машина стоит заведённа, может заглохнуть или с переключения на нетралку тоже может заглохнуть, а причем набирает скорость хорошо....так я все датчики поменял и всё равно такая же фигня, мастер сказал моновпрыск меняй=)
 
У меня та же самая х*ня была...когда к компу цепляли-вышла ошибка положения датчика дроссельной заслонки. Чем этот датчик поменять-проще весь моник поменять,так как если поменяешь только датчик,то его надо еще подстроить с самой заслонкой. Так и ездил,пока непродал. А так цена вопроса на моник на разборах от 3,5тыков и дальше
 

Сверху