Расскажу свою историю борьбы с ошибкой p0106. Б7 usa 2.5l. Мучила она меня ещё с прошлого года. Выпадал ключ на приборе в месте где передачи.( после

Serge_N

New member
Всем привет. Расскажу свою историю борьбы с ошибкой p0106. Б7 usa 2.5l. Мучила она меня ещё с прошлого года. Выпадал ключ на приборе в месте где передачи.( после обгона ) Потом чек. Через пару дней чек пропал, и ключ более не возникал.. в общем начало холодать и понеслось ( в прошлом году только летом на трассе был) ....ключ, машина начала пинаться что не в себя. Особенно 1-2, 2-3 и при понижении . Начала толкать при полной остановке . Поменял масло, стало лучше, но все равно пинки. Скинули ошибку, на след день пропали прогревочные обороты. Через пару дней выпал опять ключ и чек.
В общем, потери мощности небыло, но коробка вела себя очень плохо ( аисин 09)
Начал читать инет, благо уже много информации по этой проблеме.
1.Разобрали вход воздуха, дроссельную почистили.
2.датчик маф сенсор, который сразу за дросселем был полностью в масле, там было около 100 грамм масла . Почистили его муравьиной кислотой. Масло убрали тряпкой.
3 мембранна, это изчадие... На американца её найти сложно . По номеру делали она выпадет от 1.8т б.7 но кто менял говорят не подходит . В общем у меня до 100 пробега, она в идеале, без трещин и дыр. Мягкая и эластичная . Почистили поставили обратно.
4. Чек так и висел и ключ. Как только все сбросили, прогревочные появились коробка работает идеально. Погонял её до 5к в спорте пол часа, все ок, никаких ошибок, пока во всяком случае)
Так что если у вас машина питается, то дело может быть в этом маф сенсор. Все фото и видео прилагаю.

27ytW3TVJf0.jpg
 


B1OoD

New member
Привет всем, когда менял у себя, мембрана была в таком состоянии, это критично??
 

awm

New member
Главное чтоб неыло трещин и отверстия. Но мне кажется она у тебя не плотно прилегала в центре
 

Kaskad

New member
почему, узел, мембрана же изнашивается, а узел нет, или я не понимаю что то?
 

karlush

New member
там помимо мембраны ещё клапан есть, который тоже может заклинить. >
 

дружка

New member
Начитавшись про эту болячку поменял мембрану заранее. Родная целая была и по ощущениям эластичнее новой.
В итоге спустя года два начались единичные подтраивания с ЧЕКом на трассе.. Заглушил - завёл- поехал. Ошибка пропала.
Еще через год пропуски во втором цилиндре и задний сальник коленвала...
В итоге заменил клапан целиком + сальник! Работа своими руками. Информации по этой теме навалом и в группе и на драйве..
 

Сверху