Привет, форумчане!
Приобрел себе пассат б6, мотор 2.0t, америкос. Сходу горел чек и в мастерской перед покупкой авто при чтении лаунчем мне твердили что "после замены лямбды все пройдет" Ага...
Ошибка была из-за впускного коллектора, воздух шел в мотор не правильно. Поменял, вроде все норм, но вот беда, машина жрет 15-17л по городу. И опять загорелся чек.
После замены коллектора появились перебои в двух цилиндрах, свечи и катушки оказались целыми, начали гнать на форсунки. Дальше лезть не стал, по ходу движения чек потух и все стало норм. Расход при этом идентичный. В общем, интересно послушать ваше мнение.
П.С. Уверен, что эту тему много раз поднимали, прошу не бросаться камнями. Не смог найти внятный ответ - где-то оказывается, что такой расход норм, где-то много, у кого-то вообще по 6-7, вообщем ад....
Приобрел себе пассат б6, мотор 2.0t, америкос. Сходу горел чек и в мастерской перед покупкой авто при чтении лаунчем мне твердили что "после замены лямбды все пройдет" Ага...
Ошибка была из-за впускного коллектора, воздух шел в мотор не правильно. Поменял, вроде все норм, но вот беда, машина жрет 15-17л по городу. И опять загорелся чек.
После замены коллектора появились перебои в двух цилиндрах, свечи и катушки оказались целыми, начали гнать на форсунки. Дальше лезть не стал, по ходу движения чек потух и все стало норм. Расход при этом идентичный. В общем, интересно послушать ваше мнение.
П.С. Уверен, что эту тему много раз поднимали, прошу не бросаться камнями. Не смог найти внятный ответ - где-то оказывается, что такой расход норм, где-то много, у кого-то вообще по 6-7, вообщем ад....