Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят читаю коменты в ютубе,пишут что после 30000 км капиталку надо делать правда или миф
Поло седан, пробег 30000км.
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Вскрытие http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0
"Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше."
"Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня."
"На поршнях видны следы износа графитного покрытия."
"И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную."
"Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами."
"Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.
P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах"
"Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80тыс км. Для моторов CFNA выработка шатунных вкладышей элемент нормы."
Так, пожалуй больше не буду выкладывать инфу, а то слишком много машин будет на продажу, а мне ведь тоже продавать)) а при большом предложении будет падать стоимость, это не гуд))
Честно, как кто ездит, если все делать аккуратно и следить за машинкой, и не покупать то что советуют бесы.... 2010 года 60000 итог, щас поменяю масло и опять гонять!
Бля вы мне напоминаете ссыкливых малолеток, которые услышали пару случаев возможно не бережной эксплуатации и сразу сливать машину побежали.. Без обид.
У меня машина 2013г конец февраля, пробег за 8 месяцев эксплуатации 38000км. Работаю на авто каждый божий день, без выходных. Не было еще ни одного дня, что бы она не выезжала со двора.. Часто быстро езжу и двигатель работает на пределе, но от этого всего он не стал хуже. По сей день работает как часы и радует каждый день, давая просраться всяким солярисам, рио и фокусам на светофоре..
Если бы действительно движок был бы плохой, все машины бы уже давно отозвали группой vag и таксисты которые по 150-300 тыс км не могли бы накатывать на нашем поло..
И если на миллион машин 100 с браком, то это норма а не дефект всего производства нахер...
А ваш удел это ведомость и ссыкливость, вы зависимы от мнения других и внушаете сами себе всякую хуйню. Так что продавайте свои псевдо дефектные машины и пиздуйте покупать другую любую кредитную помойку и засирайте вопросами о плохой сборки другие группы!!! Так как в любой машине будет какой либо процент брака на все количество выпущенных машин!!!
бля я чуть со стула не упал от хохота прочитав про "ваг уже давно бы все отозвал" и таксистов с пробегом 300к ))) еще меня очень забавляет, что у тебя самого этот стук недавно появился) и очень интересно, что будет дальше, обратишься ли ты к ОД до окончания гарантии или будешь ездить пока клина не схватишь.
про стук я уже писал в том же видео, срать я на него хотел)) к ОД я больше ни ногой, обслуживать только сам.
А на счет ваг, то если действительно был бы такой косяк они бы исправили ибо не выгодно было бы ремонтировать абсолютно все автомобили.. Почему их тогда до сих пор выпускают и будут выпускать?.. Потому что все плохо только у отдельных личностей а не у всех. И если бы не было поникеров которые в интернете страницы форума засирают, ни кто бы и не парился.