Ребята о коробках в passat b6 о много наслышен про dsg что лучше брать механику или dsg естественно что механика дольше отходит чем dsg

Patra

New member
Ребята подскажите пожалуйста о коробках в passat b6 о много наслышен про dsg что лучше брать механику или dsg естественно что механика дольше отходит чем dsg ну интересно ваше мнение как расход на dsg и механике какой подрыв с низов и так далей и стоит ли брать машину с dsg и про покупке на что обратить внимание гнать на СТО или по толчкам дерганем сразу будет понятно в каком состояние коробка dsg ?
 


dsg полный гемморой, постоянный проблемы, рывки с 3 на 2-ю и так далее, МКПП надёжнее и едешь как ты хочешь, экономнее конечно на ручке( по моему всегда на МКПП экономнее - ибо ты крутишь так как тебе надо ), единственно ты жертвуешь комфортом на МКПП, но экономишь бабосы )
 

Michael-1

New member
дсг-6 золотая середина....отсутствие провала в динамике...и держание хорошего крутящего момента...дсг-7 просто сгорит в пробке...тысяч за 30...а смотреть элементарно через диагностику..остаток дисков сцепления..а также если турбо то когда на подходе замена цепей
 

Гид

New member
Ручки бери, даже автомат не бери, и будет все хорошо у тебя, а ещё лучше возьми атмосферный бенз без турбо !!!
 

Nikel.ua

New member
почему все считают что механика лучше чем dsg и что она отходит больше, dsg 6 сухая отличная коробка, у меня прошла почти 300 тыщ и работает как новая очень ею доволен, просто нужно своевременно менять масло и соблюдать элементарные правила, например не стоять на светофорах на драйве
да и вобще dsg это точно такая же механика!
короче не бывает плохих коробок, бывают плохие автовладельцы)))
а по поводу дсг 7, сам бы не взял, у друга б7 на дсг7, за 65 тыщ меняли 2 раза по гарантии
 
Дмитрий, да хоть сто раз не согласись, расход топлива на дсг меньше, потому что потерь мощности на переключениях меньше, поэтому кпд двигателя повышается, за счёт чего расход уменьшается.
В общем не спорь о чём не знаешь.
 
я ездил на дсг и на механика, хера тут не соглашаться, на механике меньше, без всякой теории, диски и двигатель тотже
 

joja

New member
Я надеюсь ты понимаешь, что дсг это та же механика, только передачи щелкает робот и у него 2 сцепления, что позволяет переключать передачи мгновенно, без потерь мощности, что по сути должно экономить бенз. Ты наверно в разных условиях эксплуатировал, либо не правильно като эксплуатировал дсг, может в ручном режиме часто ездил...
 
Я понимаю что да дсг шустрая коробка передачи втыкаются моментально она шустрая ну многие отзываются о них плохим мнением так как она быстра сыпится начинаются толчки дергание и так далей а механика более вечная если брать машину б.у то не факт что вазьмешь её целостной рабочей
 

Bold

New member
на механике не меньше точно, возможно одинаково, хотя нет на дсг всетаки меньше)) да и вобще тут больше зависит от стиля вождения и тд и тп, так и не определишь, а вобще в теории конечно на дсг меньше
просто у меня дизель и мне не с чем сравнивать, как никрути расход маленький
 
У меня пассат 12 года
1.8 tdi, бензин
МКПП
Пробег 260 000 км.
Сцепление и коробку не меняли, всё родное.
Механика четко включается, ход короткий
 

Сверху