Ребята помогите советом... Пассат б7, нужно заменить втулки стабилизатора передние, некоторые говорят нужно скидывать подрамник и потом менять и

BKS

New member
Ребята помогите советом... Пассат б7, нужно заменить втулки стабилизатора передние, некоторые говорят нужно скидывать подрамник и потом менять и развал делать. Некоторые говорит развал не нужно делать. Некоторые говорят можно без скидывания подрамника. Походу я первый буду втулки менять и они ещё заводские. Короче, объясните мне порядок операции как менять с наименьшими потерями, я впервые столкнулся с этим. Либо я тупой, либо меня разводят. Буду очень благодарен и за ваше здоровье выпью)

Не игнорьте!!!
 


Если родные то только подрамник опускать всесте с рейкой, по другому не как не подлезть, а так если не ошибаюсь орига идёт вместе со стабилизатор ом они там заклепаны Говорю по своему опыту на б6, потом можно будет менять но тоже геморно,ставь пориулитан стоят не дорога но за эту процедуру я отдал 4к
 

Serl

New member
да вроде не надо подрамник опускать, сверлом можно подлезть развальцевать
 
там стоят гайки и их высверливать можно и они выпадают "ну по крайней мере я видел ролик на ютубе, там так делали" и советовали полиуретановые не ставить, они скрипят и отходят тыс 5 и опять по новой
 
ну это на сколько уже у мастера руки прямые, я просто наблюдал когда мне делали и удивился сколько всего пришлось открутить
 

Svvetaa

New member
вот и я читал и видел видосы, что откручивают крипеж, выгебают и сверлом чуток гайку высверливают и все она выпадает, снимают старые и новые уже просто одеваются и поджимаются и затягивают. Вот только мастера не хотят так делать и начинают грузить.... вот я в замешательстве как правильно делать
 

Kabo

New member
ну это кто как уже умеет, а так 20 тыщ полет нормальный пока
 
я тоже купил стойки и втулки, весной менять буду. Стабилизатор уже болтается, а шарнирные соединения с стойках порвались пыльники и все заржавели и болтаются от руки
 
я знаю что можно реставрировать, вот я купил стойки стабилизатора металлические и мои родные металлические, я свои реставрировать буду родные
 

dimav

New member
да нах надо, они новые не такие дорогие, нет смысла колхозить
 

vj-w

New member
На Б6 менял без снятия подрамника, высверлил заклепанные гайки с ямы и поставил втулки стаба от Опеля, ставят ещё фордовские. Как я помню у тебя б7 америкос и возможно различия в компоновке передней подвески..
 
ты прав америкос, я уже нашел втулки, заказал. Сказали можно их ставить без сьема, как раз как ты сказал высверлить и все. Но никто так не хочет делать... Вот для меня и стало непонятным, почему не хотят так делать
 
ну ты ж прекрасно понимаешь в какой дыре живёшь, как и я)) так что я делал сам, в принципе ничего сложного
 

crew74

New member
да у меня ямы нет... я б тоже помучался и сделал сам, ролик я нашел по которому сделать можно) а ты не поможешь? я долгу не останусь
 

Сверху