ребята рассудите очень хочу взять пасика B6 2.0 FSI с пробегом от 100 до 150 очень много в нете инфы про проблемы с коробкой и двиглом интересует

всем привет,ребята рассудите очень хочу взять пасика B6 2.0 FSI с пробегом от 100 до 150 очень много в нете инфы про проблемы с коробкой и двиглом интересует адектватное мнение стои т или не стои связываться какие проблемы у вас возникали как ведут себя турбовые TSI ?
 


Trotil

New member
1.8tsi без проблем. Пуляет получше 2.0fsi. И заводится в сильные морозы без проблем с первого раза.
 

Artur083

New member
У меня 2.0 fsi bvy, автомат, с двигателем и коробасом проблем нет, а вот с кондеем, лкп, катализаторами, хватает. Брал на 90 тыс. Км, сейчас 175 тыс. Прошлой зимой были проблемы с заводкой, в этом поменял осенью свечи и АКБ, заводился без проблем.
 

ArcawlFamImar

New member
У меня тоже 2.0 fsi bvy, проблем с двигателем не было,были проблемы с коробкой- дерганье при переключении с 1 на 2, менял сам гидроблок, покупал восстановленный на ебэе,цена там всего 200$, в целом все в норме,еще менял аккум в мороз вообще перестал держать,взял с большим пусковым током,чтоб стартеру полегче было. У знакомого на механике-вообще проблем нету, у меня пробег 137 тыс,у него около 90
 
2.0 фсай, пробег 170, проблем нет, езжу не парюсь, если за машиной следить и денег не жалеть то ездить будет долго и надежно
 
сколько раз уже писали все это ... турбовая не турбовая разницы нет ... ну да с турбиной расходов побольше ... но это обычная обслуга и не более .... писали тысячу раз проблем можно схватить что с турбовой что нетурбовой смотря кто и как ушатывал машину до вас... покупка бу машины это всегда неизвестность и непонятность того что будет ... сам езжу на турбине 2,0 с обычным автоматом проблем нет никаких пробег 160 уже ... ктото говорит что вообще машина сыпится хуже приоры ... так что такие вопросы задавать смысла нет ... удачи в покупке
 

infiammable

New member
1.8 по ходу собственно проблем нет!
А так если за 100тыс пробега смотри:
-Колодки и диски,
-Рейка рулевая,
-Помпа,
-Топливный насос,
- Ну и цепь,
А самое главное общее состояние машины!кто как следил!
 
Бери 2.0 FSI,автомат,макс.,комплектации.При покупке поменяй сразу ремень грм с натяжителем и расходники(масло,фильтра) и катайся с богом. Не заморачивайся с 1.8 TSI.
 

Сверху