Регулировка угла зажигания трамблёром.

simonlexx

New member
Подскажите кто знает как поставить на опережение угол зажигания на трамблёре Фольксваген-Венто двигатель 1.8 ABS и вообще как его провернуть или сдвинуть с мёртвой точки а то он закис. Или куплю трамблёр полностью и блок управления печкой?
 


Ещё раз Ванёк, дай коммент- то есть на этом движке нет регулировки опережения или запаздывания зажигания. И на блоке он вообще не двигается пока не открутишь? Тогда ещё вопрос: после замены ремня ГРМ мастером и выставления ремня по меткам появилось запаздывание зажигания. Он то и пояснил что в месте крепления трамблёр закис и надо его расшевелить чтобы поставить на опережение . То есть в принципе этого мастера можно нахуй послать?
 
то есть в принципе, ты вращая трамблер, пытаешься промвалом провернуть весь мотор. чтобы выставить зажигание, надо трамблер отвернуть от блока( присмотрись, он держится на такой ласточке, которая крепиться 1 болтом и на вынутом повернуть на нужный угол.
 

Ksushik

New member
Спасибо, Ванёк завтра попробую. Но в принципе могло же появиться запаздывание если на один зуб неправильно поставлен ГРМ?
 
Так это и без налёта ясно. Нет динамики разгона провалы чувствуются и движок стал быстрее греться. Я смотрел по книге-написано причина в позднем зажигании.
 

Сверху