Решил сегодня заменить моторчики ручника, пассат б6 ! У меня вопрос! Их просто менять? То есть снял колесо вытащил штекер и открутил моторчик, ну

Доброе утро! Решил сегодня заменить моторчики ручника, пассат б6 ! У меня вопрос! Их просто менять? То есть снял колесо вытащил штекер и открутил моторчик, ну потом пре крутил новый
 


2 винта под торкс 30тый вроде и штекер откинуть желательно делать с подъёмника или ямы ибо из под колеса неудобно но возможно по себе знаю
 

rossi

New member
если просто менять, то нет, без компа легко. Но имей ввиду. Бывает на 6 зубьев, бывает на 12
 

ciberirina

New member
до середины 2008 года ставили на 6. После уже на 12. Но лучше разобрать и глянуть, или по вин
 

Nike1404

New member
сейчас глянул драйв. Я ошибаюсь походу. На машине 07 года,тоже на 12 стояли
 

dark_dra4g0n

New member
где посмотреть и посчитать зубья ? В каком месте они находятся? Мотор не разбирается же
 

kraman

New member
Я менял, но в любом случае нужна была адаптация под толщину колодок.
 

NickPolo

New member
я не спец по этому, но в сервисе сказали, что можно его просто спалить, т к допустим старый будет выходить на определённое количество мм, а твой новый на такое же, но стартовая точка у них будет разная
Как то так )
 

stervoz

New member
пассат, это же еще та вредина))))) мало ли что ) я бы лучше поставил сам, и поехал на адаптацию
 

reverso

New member
ничего не сгорит, и адаптация не нужна. Моторчик выключается когда упираются колодки в диски, по перегрузке.
 
Адаптация при смене мотора обязательно: блок ручника нужно обучить пиковым токам на разжим и зажим, который берет новый мотор.
Скажем до этого стоял орига и тянул 15А для норм зажима,ставиш китай и его край это 13А. Т.е. блок без адаптации будет подавать 15А и мотор мб и не спалит, но шестерню норм провернет до трещин
 

Сверху