сайлентблоки



promoFXG

New member
вообще и там и там. конкретно задний сайлентблок переднего рычага- эт перед,) а в зад сайлентблоки длиные балки как то так
 

WRX-77

New member
передние - легко... будет проще если будут тески когда снимишь рычаг проще тисками вдавить новый чем вбивать Менял не однократно с задней сложнее - лучше в сервис если не уверен
 

dark_dra4g0n

New member
Если есть весь инструмент и приспособы, то и сзади уйдет минут 30, если нет- умаешься делать. Выходов два: лучше заранее их изготовить или отдать в сервис. Но тут еще следует учесть сколько ты на этом авто будешь ездить. Если планируешь долго и счастливо- лучше делать самому и изготовить приспособы, чтобы в дальнейшем этот процесс занимал полчаса времени.
 

Ni5ka

New member
на два должно хватить если по ямам откровенно не убивать машину
 

dough

New member
Лучше в сервисе с делай. Самому спокойнее будет)) У меня сайлентблоки в щи ушатаны что даже на любом повороте на любой ямке стойки вот вот отвалятся))))))))) вот буду менять)
 

Голо Ва

New member
ох нифига се, так их замена я смотрю ваще сюсюпер необхо я ща не усну)))) на самом деле могут отвалится?
 

masyanchik

New member
Но задница в ненужный момент может подрулить куда не надо, если ушатаны в хлам.
 
+1000 за полиуретан... на ebay омплекты продаются полностью на подвеску, на чиная от опор стоек до крепежей глушителся.
 
Гы гы гы ))) Я когда привёз в Гольф-Лаб на замену задние сайленблоки (типа Китай или что-то типа того), меня сразу же спросили: Ты машину на продажу готовишь? )))
 

Сверху