Сегодня менял топливный фильтр и заодно думаю выкручу свечи, т.к выкручивал пару тыс. Назад и они были чёрные. Сегодня такая же история. Мотор 2.0 FSI

Сегодня менял топливный фильтр и заодно думаю выкручу свечи, т.к выкручивал пару тыс. Назад и они были чёрные. Сегодня такая же история. Мотор 2.0 FSI . На холодную долго крутил, в -10 вообще с трудом заводится.
Купил новый акум. Проверяли Васей:
Подсос воздуха,Как льют форсунки смотрели. Все норм. Я понимаю, что это частая проблема с незаводами на этом моторе, но все же, свечи то чёрные. Смесь богатит как я понимаю. Может кто исправил данную проблему ? Ну и по свечам ещё варианты может? Почему чёрные? Масло не ест вообще.

sRUF2xNV4uE.jpg
 


ftasylim

New member
Таки ви же написали про подсос воздуха? Какая вам ещё нужна причина богатой смеси? Устраните подсос и будет вам щастье.
Оппрессовать дымогенератором, выяснить откуда сосёт, переуплотнить и ездить радоваться жизни вай
 

Mju

New member
да нет же ! Я написал: что проверили подсос воздуха, форсунки - все норм!
 
Так FSi на богатой смеси заводится и поэтому в -10 и ниже, долго крутит и свечи заливает. Люди ставят обманку на датчик температуры, на момент запуска.
 

DinamIK

New member
я читал не раз про обманку,но он и сейчас долго крутит, секунд 5, а на улице то тепло. По этому я и ищу причину в другом чем то
 

Сверху