Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня с товарищем после работы стояли возле своих коней, общались про шины, про давление в шинах, открыли лючки и обнаружили разные наклейки. У меня
Сегодня с товарищем после работы стояли возле своих коней, общались про шины, про давление в шинах, открыли лючки и обнаружили разные наклейки. У меня лайф 2017, у него драйв 2018, шины одинаковые 185 60 R15 Pirelli centurato P1.
Я это тоже заметил, на “комфорте” 17-го перед 2 очка было, а сейчас на “драйве» 18-го (1.4 дсг) почему-то перед 2.3 зад 2.1. Хотя не думаю что она тяжелее и размер шин тот же . загадка(кордиант )
по факту драйв и лайф одна машина на базе трендлайна, разница только в магнитоле, круизе и парктрониках. Может из-за того, что у меня сзади дисковые тормоза, а у него барабаны?
ты знаешь, 0.3 немного. Но я когда купил качал по привычке 2.0 и машину колбасило( на 3-х разных видах резины). Когда поднял до 2.3 поехал как по рельсам.
от резины не спорю. Но я так сильно невникал. Знаю что на родной ( не кама, что там еще ставили ) поднял на 0.3 - помогло. Зима бриджик, тоже накачали 2.0 и опять колбасит. Поднял опять же 2.3 и все прошло. Лето поставил 16/55/205 ёка эдванс спорт и по привычке сказал 2.0 качай и снова понесло, поднял 2.3 и поехал как человек. Я для себя сделал вывод что нужно качать 2.3 и голову неморочить ))
а я как елка, круглый год 2.3 ))) но у меня максимум 3 человека бывает и может 5-10 кило груза. Так что на это я не обращаю внимание. Каждому свое так сказать ))