Шляпа с оборотами.

Дина

New member
Внимание знатоки.) ADZ 1,8 97 г.в. Был в отпуске 2 недели. Загорел, покупался, девченок повидал, в общем, отдохнул на ура.) Машинка стояла под окошком. Теперь появилась такая проблема. Заводится неочень хорошо. Заведешь-может начать троить, может глухануть. Если не глохнет, то на холодную держит 1100 оборотов, затем, по мере прогревания, соответственно, обороты падают до 1000, потом до 900 и начинают немного плавать, машину потряхивает. Нажимаешь на газ очень плавно-едет без рывков. Если тапок резго давануть, то начинает захлебываться, дергаться. Еще нормально едет, если обороты не опускать ниже 3200, тогда работает ровно, если ниже падают, то уже беда, не тянет и все. Помогите советом, сам я чайник в вопросах ремонта. Поменял подушку моника, свечи, карб побрызгал очистителем, масло поменял, крышку трамблера, по колесу стучал и фары протирал-симптомы те же.

эм... ну крышка, рас поменял значит не она ещё вариант катушка зажигания, у меня из за неё были теже абсолютно симптомы а так да, может заправица новым бензом

roman1970

New member
у меня похожее бывает в оттепель когда мало бензина а в мороз нормально все и летом тоже ... говорят от сырой погоды конденсат ....

Похоже на то) Надо в сервис гнать или менять все по-очереди?) Катушку, потом датчик холла, как читал похожие симптомы с ним бывают.. А как катушку проверить? А бенз я заливал всегда Несте, потом залился тем, у которых мечты сбываются) В баке было литров 10, стояла 2 недели. Конденсат где? На проводке?

конденсат в баке ... но я когда открыл свой инжектор во время оттепели там было внутри влажность большая аж капли воды по стенкам ...

prokopenko

New member
Практически на любой заправке продается Удалитель влаги. Покупаете, заливаете его весь в бензобак, заправляетесь до краёв. Так же можно вместо него спирт чистый.