Сигнализация - обсуждение проблем.

Требуется помощь, ситуация такова: сел аккумулятор, принес домой заряжаться от ЗУ; через полутора суток поставил, НО как только кидаю вторую клему-включается сигнализация, с брелка она не вырубается (причем раньше работала без проблем), брелок от сигнализации такой: i016.radikal.ru/0803/b4/8196ba97da67.jpg Похоже сигнализация fighter f-15a POLAR WOLF, инструкции нет, гугл не особо помогает. Вопрос: как выключить режим охраны? либо как заново настроить брелок? или же как выключить сигнализацию без брелка? PS^с сигнализацией зажигание включается, но авто не заводится, стоит секретка, но похоже, что она и не отключается, пока включен режим паника PSS^пытался отключить режим паника с использованием заводского кода (типо включить и выключить три раза зажигание, когда индикатор медленно мигает отсчитать число соответствующее первой цифре кода бла бла бла бла ничего это не помогает) Батарейку тоже менял, безрезультатно.
 


bure

New member
Но где она находится-понятия не имею. Сегодня снял весь пластик вокруг блока предохранителей, чтобы легче добраться было. Искал блок сигнализации (где он находится я тоже понятия не имею), чтобы от него уже найти провод от валета. Так вот по проводку от секретки пытался пойти до блока сигнализации, но он раздваивается в два здоровенных пучка проводов, так что пока безуспешно...
 
просто надо отключить сигнализацию... обесточить, вытянуть предохранители если имеются... у меня похожая ситуация была...
 
Alex, Найди блок сигнализации (маленькая черная коробка с приходящими к ней проводами в разъемы), он скорее всего находится под рулевой колонкой, или слева у передней стойки, где блок предохранителей. Как найдешь блок сигнализации вытащи все разъемы из него, орать перестанет (т.е. сигналка у тебя будет отключена) .Вообще, чтобы перестала орать достаточно вытащить один разъем, какой точно не смогу сказать,т.к. сигналки все разные. p.s. если не поймешь какая коробка блок сигнализации : на коробочке будет написан производитель сигналки почти 100% , и к этой коробке сходится всегда много проводов=) и чтоб не мешала кряканьем отключи(откуси) один провод от крякалки. крякалка находится под капотом где нибудь.
 
как было у мну: Когда накидываешь клемму на аккум /ВСЕГДА включается сигналка, если не вырубается, поменяй батарейку в пульте. Первым делом всегда меняй батарейку, потом копйся.
 
Если просто отключить сигналку (блок ее) то заводиться машина все равно не будет. На такой сигналке валета кнопку можно не искать, ее всего скорее просто нет. Ищи на пробу точно такой же блок сигнализации и пробуй поменять его, думаю проблема именно в нем.
 
С блока сигналки идет желтый провод на рале. Если реле убрать а разрезанные силоа вые провода, которые коммутировало реле, обычно это черный толстый, соединить, то папелац заведется. Но вообще, найди кнопку валет, Она есть у любой сигналки такого уровня, и попробуй вырубить. А лучше сковырни блок сигналки из под панели, уточни что за модель, скачай талмуд, и внематочно его изучи.
 
Сочувствую тебе автор, ровно год назад у меня была такая же картина(только я не аккум уносил, а просто клему снимал, когда долго стоять ей, ибо токоутечка была). Вообщем копался я долго на январских праздниках, но блок сигнализации я так и не нашел, батарейку поменял 14тысяч раз, искал какие-нить лишние провода на сигналку. НИЧЕГО. Пришлось звонить электрику(сигналками занимается в том числе) просить отключить эту мразь. У него процесс нахождения и отключения занял часа 3. Кнопки Valet у меня не было, конечно, ибо сигналка такого же класса и возраста как у автора. Вообщем он перегрыз пару-тройку проводов и я смог завестись, вот такая фигня. Потом поехал к нему же выкусывать дальше эту сигналку и ставить новую... да на неплохие деньги я тогда в сумме попал:-(
 
начну по порядку: 1) предохранители... Я и загуглил, и поспрашивал тут у кого смог, в общем я не в курсе, какие предохранители отвечают за сигнализацию... 2) как выглядит блок сигнализации я представляю, но я вам ведь написал, что уже пытался найти его но безуспешно. НО. только что вот опять залез за блок предохранителей и выяснил вот что - провод от секретки и провод от индикатора сигнализации уходят в большие пучки проводов, которые ведут в водительскую дверь. может ли центральный блок сигнализации находится там? Блин, отвечаю, все пространство просмотрел под рулевой колонкой и за блоком с предохранителями... Кряколку то под капотом не заметить сложно.... 3) про батарейку ведь я тоже уже написал Евгений Большаков, я очень надеюсь, что у меня все намного проще :) Сейчас в дверь полезу, пришел домой погреться-на улице холод собачий.
 

mandafon

New member
Anti-Carjacking (для всех моделей автосигнализаций Excalibur, Crime Guard)противоугонная функция. Если функция включена (активизирована), то через 53 секунды после включения зажигания сирена (клаксон) начнет подавать серию быстрых сигналов. Это служит напоминанием Вам о том, что противоугонная функция активизирована. Далее, если не разблокировать эту функцию, сигналы будут еще звучать в течение 7 секунд. После этого (т.е. через 60 секунд после включения зажигания) включится сирена (клаксон) и начнут мигать габаритные огни. Через 30 секунд после включения сирены и габаритных огней или сразу же при выключении зажигания включается блокировка стартера. была такая хрень. нашёл блок сгналки но валета так и не нашел, загуглил схему и по схеме закоротил провод, на котором должен быть тот самый валет, на массу, вкл и выкл зажигание - всё заработало сигналка APS 1100
 

xealon

New member
Alex, сорри или ты позже написал или я просто слепой не заметил. слушай банально но факт, посмотри валет в отделе для перчаток(документации) под рулем, у мя туда ставили, и второе посмотри блок рядом с вентилятором печки, когда свою менял, мне туда впендюрили.
 

aliban

New member
Под рулем все пространство исследовано как сканером!) рядом с блоком вентилятора печки тоже все печально.. Мужики, может такое быть, что блок сигнализации в водительской двери? или я все же ошибся? а то холодно на улице да и темновато уже чтобы с дверью возиться...
 

Сверху