Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пневмопривод вторичной камеры должен полностью герметичен?? т.е. вообще не пропускать воздух? Или какое-то определенное давление держать, а излишки спускать.
ТАКУЮ ТЕМУ ХОЧУ ПОДНЯТЬ...ОЧЕНЬ МАЛО ИНФОРМАЦИИ О ТАКОЙ ШТУКИ КАК АДСОРБЕР... ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ИСТИНОЕ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ. ИЗ НАЗВАНИЯ МОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ОЧИСТКА. Т.Е.ПАРОВ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕЙ МАШИНЫ...НО ЗАЧЕМ ПОДВОДИТЬ ТРУБКИ ОТ НЕГО К БАКУ? НЕУЖЕЛИ И ПРАВДА ЧТОТ НАКАПАЕТ В БАК))
G2 1.8RP АКПП. глохнет на правом повороте и когда уровень в баке меньше1 4. насос качает, давление держит. Второй подвесной под днищем отключен и сделано на прямую? Зачем 2ой насос?
G2,k-jetronik,EV.При остаточном давлении топлива 2,9 подкапывают форсунки,всвязи с этим затруднённый пуск двигателя после 3 мин стоянки.Подскажите в чём дело?в форсунках или в регуляторе давления.Мануал гласит если после остановки двигателя давление не падает до 2.6-не исправен регулятор давления.Открытие форсунок происходит с 3.7 bar.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?