Системы питания и зажигания двигателя

Сюда пишем Все, что касается Систем питания и зажигания. Новое обсуждение для облегчения ПИШЕМ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ...
 


Пневмопривод вторичной камеры должен полностью герметичен?? т.е. вообще не пропускать воздух? Или какое-то определенное давление держать, а излишки спускать.
 
ТАКУЮ ТЕМУ ХОЧУ ПОДНЯТЬ...ОЧЕНЬ МАЛО ИНФОРМАЦИИ О ТАКОЙ ШТУКИ КАК АДСОРБЕР... ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ИСТИНОЕ ЕГО НАЗНАЧЕНИЕ. ИЗ НАЗВАНИЯ МОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ОЧИСТКА. Т.Е.ПАРОВ ВПЕРЕДИ СТОЯЩЕЙ МАШИНЫ...НО ЗАЧЕМ ПОДВОДИТЬ ТРУБКИ ОТ НЕГО К БАКУ? НЕУЖЕЛИ И ПРАВДА ЧТОТ НАКАПАЕТ В БАК:)))
 

mcmail81

New member
ГОЛЬФОВОДЫ, кто-нибудь самостоятельно менял трамблер??? что-то я почитал мануал, все не так просто как на первый взгляд...
 

ftasylim

New member
для этого нужно знать давление твоего бензонасоса на выходе. на 1.8 RP 1,1атм, а на 1.8 PL 3атм... сам-то как думаешь???
 
G2 1.8RP АКПП. глохнет на правом повороте и когда уровень в баке меньше1 4. насос качает, давление держит. Второй подвесной под днищем отключен и сделано на прямую? Зачем 2ой насос?
 
насос тот что под днищем - он основной. а в баке - вспомогательный. Второй подвесной под днищем отключен и сделано на прямую? Сам не уверен ?
 

Ксю Ха

New member
бля поропала искра что может быть с чего начинать искать у меня транзисторная система
 
G2,k-jetronik,EV.При остаточном давлении топлива 2,9 подкапывают форсунки,всвязи с этим затруднённый пуск двигателя после 3 мин стоянки.Подскажите в чём дело?в форсунках или в регуляторе давления.Мануал гласит если после остановки двигателя давление не падает до 2.6-не исправен регулятор давления.Открытие форсунок происходит с 3.7 bar.Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
 

Сверху