Сломал болт в ступице. Что теперь делать?

Меня сегодня колеса на лето и случилось страшное, обломился болт в переднем колесе. Обломился заподлицо со ступицей. Поделитесь опытом кто с таким сталкивался лично. Предположения типа: можешь попробывать так или сяк, не интересуют ;)
 


Сверли дырку,только резьбу не ушатай.Отверстие максимально большое должно быть.Потом забивай туда многогранник (торкс что ли называется)и пробуй.Сам так выкрутил.
 
Вобще рано на лето переходить.При достижении среднесуточной температуры +8 по цельсию рекомендуют переобуваться.
 

dough

New member
Спасибо, мужики, за советы. Буду подумать... Замена ступицы будет только в крайнем случае, если другие варианты не прокатят. Метчика с левой резьбой, увы нет. Поиски его могут занять больше времени чем сделать капиталку двигателя, но вариант конечно неплохой, почему-то он первый пришел мне в голову. Но вот как будет сверлиться калёный болт пока что слабо себе представляю. з.ы. Преобулся на лето только по одной причине, вскочил фуфел на одном из колёс, а покупать новое неохота.
 
или высверливать и забивать звезду, либо левый мечик, но второе реально лучше. Перед откручиванием обязательно ВД и молотком погепать, но с умом.
 
Преобулся на лето только по одной причине, вскочил фуфел на одном из колёс, а покупать новое неохота. всю зиму с грыжей прокатал норм даже без камеры особо не гонял тоже новую покрышку не купил
 

Aлександр

New member
Евгений Денисов. Молодец... У меня знакомый больше 10тыс. км. проехал без тормозов ))) А я за безопасный секс.
 
В общем заехал на сервис, сверлить отказались ибо болты с прочностью 10,9, да еще и болт оказалось не заподлицо обломился, а ещё глубже мм на 4-5. В итоге заехал к себе на работу, взял гайку М12 и приварил... Открутилось на ура. з.ы. Ради интереса попробовал просверлить огрызок болта ))) затея была бестолковой. Может у тех кто высверливал болты были из другова материала, но мои не сверлятся даже свёрлами из СССР со знаком качества. ...СВАРКА РУЛИТ...
 
Сварка рулит это факт.это я как сварщик точно знаю,но не всегда применима к сожалению.А чем сверлить пробовал?дрелью обычной?и каким сверлом(диаметр)?
 

Boriss

New member
Сначала дрелью пробовал сверлом М8, за тем на станке М6. Вопервых уводит, т.к. поверхность не ровная, а во вторых на станке чутка просверлило и сверло закончилось напроч. В общем может просверлить и можно, но уж точно не дрелью и это ОЧЕНЬ много времени займёт.
 
Накернил,затем редукторной дрелью,сверлом 3,8 мм пробил насквозь.Перетачивал его неоднократно,ну а потом просверлил бОльшим уже сверлом.Всё на минимальных оборотах с маслицем.Секса много,но куда деваться.Обычная дрель не вариант,слишком много оборотов-режущая кромка сверла подгорает.Метал в этом месте отпускается,после такое сверло точи-не точи сверлить не будет.
 
ДА сварка оптимальна, но уже писали, я не стал повторяться))) Предложил свой вариант.. На счет закалки болтов это да... Секса много будет при сверлении, но Андрей Сергеевич , все правильно написал.. при соблюдении технологии сверления( Оборотов, смазки и заточки) Все должно получится. Но сварка проще, быстрее) Рад что тебе все удалось) У меня была аналогичная ситуация, как купил машину, попатался колодки поменять и там длинный болт с шестигранником, все кромки слизаны и закис.. В итоге забили и заварили болт и только тогда открутили))) Так что сварка рулит))
 

Yaroslav_Adv

New member
Я стал закручивать клеммы на аккуме после сварки и сломал клемму ))))))))) Вот не знаю где такую найти, она на 3 контакта. Что-то силы стало дохрена...
 

NewAge

New member
у меня родные еще стоят.....вообще удивляет машина по количеству родного
 

Сверху