Советы при покупке Гольфа

Всем привет. Планирую весной взять Гольфа 3, если кому не влом опишите плиз опыт эксплуатации этого автомобиля. Запчасти, как себя ведет зимой, какую модификацию лучше взять, какая нормальная цена, на что обратить внимание при покупке, плюсы и минусы и тд. пригодиться любая информация. Может кому даже интересно будет, а я заранее благодарен.
 


у меня 1.4 абд 94г.,езжу на нем чуть побольше пол года и он мне все эти пол года выносит мозг. Перед покупкой очень хотел гольфа,теперь я очень хочу его продать. Может это просто мне так повезло.
 
на них очень много аналогов на любой вкус и кошелек по кузовщине ржавеют частно низ крыльев ну и пороги конечно, задняя дверь(богажника) хотя если за машинкой следили ничего этого не должно быть по механике лучше в сервис на диагностику загнать не пожалеть 500рублей(если конечно сами не шарите) что бы потом горя не хапнуть цена в среднем 150тыр за достойный агрегат сам взял не так давно себе Г3 с 1.8ADZ 90лошадей (1.8 дешевле остальных в обслуживании, рядная 4рка можно самому ченить никаких технически сложных приблуд нет)
 
в моей комплектации люк гур передние эсп лифт передних сидений взял за 140 но и то чет много дал((( проблемки по ЛКП есть нужно бы перекрасить по уму в целом машинка радует вместительная тянет не плохо наш автопром уж точно далеко оставляет частенько катался на гетсе в Гольфе куда больше понравилось разве что кондея нет а если уж выбирать между нашими машинами и гольфом так это вообще земля и воздух
 

diktor

New member
и тут остапа понесло.... самое главное кузов смотреть к нему можно что угодно прицепить а по механике электрике лучше в сервис 500рублей не большие деньги там и проверят и скажут сколько стоить будет и все что не договаривал хозяин найдут если конечно в достойный сервис загоните а не в какой то шараж монтаж
 
Сашка, спс, я сам сейчас на Нексии гоняю впринципе нормальное авто за свои деньги, но просто надоела она уже мне! При попытке пересесть с Нексии на более качественную и старую поддержаную иномарку купил Фиат Пунто 98г, гля города нормально, но есть 2 больших минуса из-за которых продал это неприспособленость к зиме и к трассе! 5 включал уже на 80 км! Но очень понравился тип кузова хетч 5 дверей, поэтому положил глаз на Гольфа 2 или 3!
 
если с Пунто сравнивать опять же стоимость запчастей и обслуживания меньше в моем конкретном случае печка у меня ташкент жарит не горюй можно в одних трусах сидеть и ничего не замерзнет, прогревается достаточно быстро дорогу держит хорошо на 4ой передаче кто то даже до 175 разгонял старушку а там уж на 5 только для поддержания скорости
 
все конечно зависит от подвески, движки и резины у меня вот стоит 65ая так немножко валкая машинка не так четко держит как бы хотелось иногда но при этом задницу хрен в занос пустишь ну и хочется сделать шумо-вибро изоляцию ааа и самое главное.) сзади в 3м взрослым не очень комфортно) особенно если не худенькие) если взять хорошую машинку с небольшими недочетами и скажем вложить тыс 30 будет вполне конкурентный автомобиль и по комфортности и по динамике
 

pogasiy

New member
ааа забвл сказать) очень нравится что задний ряд складыается и в итоге получается огромная плоская поверхность. ездили на охоту укладывали туда надувной матрац и спали спокойно мелочь да приятно
 

Smorodin

New member
Сашка, ну этим мне и нравится этот тип кузовов, я на Фиате огромные блоки возил в багажнике, а вот еще че хочу спросити, посадка на сиденье низкая или как на стуле сидишь?
 
у меня лифт передних сидений( то есть вверх вниз регулеровка) можно и внизу сидеть самом можно и наверху но ощущения что на стуле сижу ни когда не возникало как на паджерике там стул так стул
 

oleoleole

New member
Сашка, на Фиате тоже лифт был не помогло, вообще не мог найти положение сиденья чтоб мне удобно было сидеть, на Нексии же посадка низкая, как говориться жопой по асфальту, но мне так гораздо удобнее!
 

Maxim Zykov

New member
при моих 183см опустивший в самый низ и почти до конца назад отодвинувшись только голову в окно видно) можно конечно и спинку пониже тогда вообще полу лёжа как в нексии но я привык что бы капот видно было так что сижу повыше) а так по МСК много Г3 ездит можно выбрать парочку и попой поерзать и определиться оно или нет :)
 

Kutuzov

New member
я брал за 110т.р.,у меня уже практически все ломалось,начиная от всяких датчиков и заканчивая дворниками...хорошо хоть железо крепкое.
 

gigitexx

New member
за те деньги которые хотят за них, лучше машины не найти имхо
 

дружка

New member
Александр Степанов, не повезло с прежним хозяином вот и все стоило более внимательно выбирать
 
Брал в СПБ 2 года назад за 125 т.р. у меня 1.8 ABS 92 г.вып., очень доволен машинкой, конечно есть ржавченка (но машинке уже 20 лет), за два года поменял переднею подвеску, почти всю систему охлаждения, переварил пороги (на всё это потратил примерно 25 т.р), а так не подводит никогда, ездил и в Финку и по Лен обл. и в Москву гонял летом. Короче из старых машинок Гольф это оптимальное соотношение цены и качества, по запчастям всё можно найти и недорого, по работе если руки на месте, можно много самому сделать (всё просто как в девятке). Главное при покупке смотри железо, остальное фигня. Удачной покупки =)
 

Сверху