СПб Продам Стеклопластиковые крылья на Golf I / Caddy

т.к. собираюсь делать себе стеклопластиковые крылья на Г1 (г1кабрик, кадди), предлагаю на продажу: - стоимость 1-го крыла в районе 4к руб. ... стеклопластиковые крылья: ... + легче металлических, при той же прочности - снижение веса вашего авто, меньше веса - больше скорость. + не гниют. - поставил и забыл + легко поддаются тюнингу. - расширение, изменение форм и т.д. + легко ремонтируются, даже если вы сделали из них пазл. + возможно изготовление полного эксклюзива, типа лянчевских крыльев, с широкими арками( хоть под 245 резину), с различными воздухозаборниками, креплениями и т.п. стоимость обговаривается отдельно. с вопросами в личку.
 


Во первых на Гольфах крылья ни какой несущей нагрузки не несут,это факт,во вторых,жесткость и прочность стеклопластиковых крыльев можно варьировать. При желании можно сделать пуленепробиваемые крылья,вопрос надо ли. Даже тоненькие,двухслойные крылья прочнее стальных. Макс не веришь,спроси у раллистов,а для них жесткость это жизнь.
 

d0lfin

New member
я механиком в раллийной команде работал,и можешь мне не расказывать что такое жесткость.каркас вот что дает жесткость..чтоб они стали жесткие на них надо столько слоев намазать,что они станут тяжелее железных.
 

Rendel

New member
Вот блин я тоже работал в раллийной команде Кировского завода,старшим механником:)) Так вот позволь просвещу,каркас конечно дает жесткость и в ралли усиливают кузов в районе базы автомобиля,дабы связать все точки крепления подвески в единую систему,передние крылья которые крепятся на болтах или саморезах,несущим элементом не являются ни как. Следовательно супер прочность им не нужна,это раз а два,стеклопластиковые крылья жестче и прочнее металлических. Для справки из такого же стеклопластика делают защты двигателя на Эволюшины и там они являются силовым элементом.
 

Сверху